Побудитель – это определенная инструкция для ваших читателей. Это своего рода знак, который говорит им: «Прекратите делать то, чем вы сейчас заняты, и сделайте то-то». Это предложение действия, которое приведет людей к определенному результату:
Включайте призывы к действию в весь контент, который создаете. Без них вы просто упускаете возможности. Подумайте о ваших лояльных читателях. Если вы не даете им повода сделать следующий шаг, они подумают: «Что ж, это было интересно. Продолжу завтра». Если же вы четко обозначите следующий шаг, то они, скорее всего, отложат свои дела и сделают его.
Используйте всплывающее окно подписки. Посетители нашего сайта видят всплывающее окно почти сразу после того, как заходят на страницу. В нем написано: «Получайте бесплатно оригинальный контент». 74 % наших читателей подписались на рассылку через это окно. Также мы предлагаем видеоруководства для дальнейшего привлечения людей к подписке.
Встроенная форма подписки. На каждой странице нашего сайта мы разместили форму подписки. Она повторяет текст всплывающего окна. Кнопка «Подпишитесь сейчас» ярко- оранжевого цвета.
|
|
Навигация наверху страницы. Мы встроили кнопку «Бесплатная подписка» в панель навигации, которая отображается на каждой странице сайта. Это самое первое, что надлежит сделать после создания кнопки «На главную страницу». Она расположена на заметном месте, потому что такова наша цель – рост базы подписчиков.
Мотиваторы также можно применять и в других целях. Вот несколько примеров:
Побуждающие комментарии. Для блогеров комментарии – это почти что своя, особая форма денег. У кого-то их больше, у кого-то меньше. Если вы хотите, чтобы люди комментировали ваши сообщения, в конце всех статей должен находиться мощный призыв к действию. Пример: «Что вы думаете по этому поводу? Вы согласны или нет? Пожалуйста, оставьте свой комментарий».
«Хороший контент»
Контент – основное горючее для запуска вашего корабля в космос. Хороший контент привлекает людей так, как никогда не привлекут ни объявления в печатных СМИ, ни билборды, ни реклама на телевидении или радио.
Хороший контент – пища для ума. Он отвечает глубинным потребностям и желаниям людей. Он делает жизнь насыщеннее, помогает решить проблемы, обучает и даже развлекает. Хороший контент подобен магнитному полюсу, который заставляет стрелки внутренних компасов людей указывать на ваш бизнес.