Бункеры

Бункеры максимизируют эффективность того ограниченного количества вооружения, которое доступно обороняющимся, делая его трудно уязвимым, особенно на больших дистанциях.

Существует три типа Бункеров:

  • Гнёзда,
  • ДОТы и
  • Танкобашенные ДОТы.

Гнёзда представляют собой окопы с перекрытием или хорошо защищённые позиции. Они неплохо защищают, но уязвимы к точной стрельбе с близкого расстояния.

ДОТы – это гораздо более прочные конструкции из бетона и стали. Огонь стрелкового оружия не может нанести им повреждений, и уничтожить их можно лишь взяв штурмом или расстреляв из орудий большого калибра.

Танкобашенные ДОТы изготавливаются путём помещения лишней танковой башни на подземный бункер, в котором размещаются боеприпасы и расчёт. Эти конструкции совмещают в себе гибкость танка и оборонительную мощь бункера.

Везде, где в правилах говорится о Бункерах, имеются в виду все Гнёзда, ДОТы и Танкобашенные ДОТы.

Бункеры не являются Элементами Ландшафта.

Бункеры являются Независимыми отделениями

Бункеры созданы для того, чтобы сражаться даже тогда, когда враг окружил их или обошёл.

Бункеры являются Независимыми отделениями, но никогда не могут Присоединяться к другим взводам и к ним не могут присоединяться отделения Воинов.

Тесты на Умение и Мотивацию

Расчёты бункеров находятся в большей безопасности внутри, чем снаружи, отступая, поэтому они обычно держатся до последнего. С другой стороны, они состоят в основном из войск второй линии, имеющих мало боевого опыта, что делает их менее умелыми в сражении.

Бункер автоматически проходит все тесты на Мотивацию, которые обязан пройти. Если Бункер должен пройти тест на Умение, он проходит его на 4+, как Обученные войска.

Прижатые Огнём и Покинутые Бункеры

Поливать огнём бункер, чтобы штурмующие могли подобраться к нему и вывести из строя – неплохая тактика. Проблема в том, что расчёт бункера хорошо защищён и знает об этом. Как только огонь прекращается, бункер вновь готов к бою.

В отличие от других Независимых отделений Бункеры не перестают быть Прижатыми Огнём автоматически в конце Шага. Вместо этого, будучи Прижатыми Огнём, они остаются таковыми до своего следующего Шага Начала Хода, когда автоматически Восстанавливаются.

Покинутые Танкобашенные ДОТы также автоматически вновь Занимаются в свой следующий Шаг Начала Хода.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: