Бункеры максимизируют эффективность того ограниченного количества вооружения, которое доступно обороняющимся, делая его трудно уязвимым, особенно на больших дистанциях.
Существует три типа Бункеров:
- Гнёзда,
- ДОТы и
- Танкобашенные ДОТы.
Гнёзда представляют собой окопы с перекрытием или хорошо защищённые позиции. Они неплохо защищают, но уязвимы к точной стрельбе с близкого расстояния.
ДОТы – это гораздо более прочные конструкции из бетона и стали. Огонь стрелкового оружия не может нанести им повреждений, и уничтожить их можно лишь взяв штурмом или расстреляв из орудий большого калибра.
Танкобашенные ДОТы изготавливаются путём помещения лишней танковой башни на подземный бункер, в котором размещаются боеприпасы и расчёт. Эти конструкции совмещают в себе гибкость танка и оборонительную мощь бункера.
Везде, где в правилах говорится о Бункерах, имеются в виду все Гнёзда, ДОТы и Танкобашенные ДОТы.
Бункеры не являются Элементами Ландшафта.
Бункеры являются Независимыми отделениями
|
|
Бункеры созданы для того, чтобы сражаться даже тогда, когда враг окружил их или обошёл.
Бункеры являются Независимыми отделениями, но никогда не могут Присоединяться к другим взводам и к ним не могут присоединяться отделения Воинов.
Тесты на Умение и Мотивацию
Расчёты бункеров находятся в большей безопасности внутри, чем снаружи, отступая, поэтому они обычно держатся до последнего. С другой стороны, они состоят в основном из войск второй линии, имеющих мало боевого опыта, что делает их менее умелыми в сражении.
Бункер автоматически проходит все тесты на Мотивацию, которые обязан пройти. Если Бункер должен пройти тест на Умение, он проходит его на 4+, как Обученные войска.
Прижатые Огнём и Покинутые Бункеры
Поливать огнём бункер, чтобы штурмующие могли подобраться к нему и вывести из строя – неплохая тактика. Проблема в том, что расчёт бункера хорошо защищён и знает об этом. Как только огонь прекращается, бункер вновь готов к бою.
В отличие от других Независимых отделений Бункеры не перестают быть Прижатыми Огнём автоматически в конце Шага. Вместо этого, будучи Прижатыми Огнём, они остаются таковыми до своего следующего Шага Начала Хода, когда автоматически Восстанавливаются.
Покинутые Танкобашенные ДОТы также автоматически вновь Занимаются в свой следующий Шаг Начала Хода.