Размещение Объектов

Командир может назначить объектом атаки что угодно: от леса, городка, отдельно стоящего здания и холма до простой линии, нанесённой на карту.

Нельзя размещать Объект там, где он не будет устойчиво (или относительно устойчиво) стоять на столе или элементе ландшафта, например, он не может быть прислонён стоя к изгороди или утёсу.

Объекты могут быть размещены в здании. Если здание слишком мало, чтобы вместить в себя Маркер Объекта, всё здание считается Объектом. Если здание меньше Маркера Объекта, оно не обладает достаточной важностью, чтобы являться Объектом.

Вы также не можете размещать Объект в Непроходимой Местности или в месте, которое можно достичь из Зоны Расстановки противника лишь преодолев Непроходимую Местность.

Захват Объектов

В большинстве заданий ваша рота может одержать победу, лишь отбросив противника и захватив объект.

Вы Захватили Объект, если на начало вашего хода ваше отделение находится в пределах 4”/10см от Объекта и в пределах 4”/10см от него нет вражеских отделений.

Объект не может быть Захвачен Покинутыми или Застрявшими Танковыми отделениями, Транспортными отделениями или Независимыми отделениями (но может быть захвачен отделениями Воинов). Все эти отделения также не могут помешать врагу Захватить Объект. С другой стороны, Прижатые Огнём отделения могут как Захватывать Объекты, так и мешать это сделать противнику.

Отделения, двигавшиеся С Удвоенной Скоростью или Отходившие в свой предыдущий ход, не могут захватывать Объекты или мешать захватывать их противнику.

Проваленный тест на Боевой Дух роты

Захватить объект лишь для того, чтобы оставить его несколько мгновений спустя – небольшая победа.

Если вы провалили тест на Боевой Дух роты (см. стр. 175), ваши силы бегут с поля боя, оставляя все Объекты, которые автоматически Захватываются противником.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: