Танки обычно используются в атаке, а пехота в обороне, но когда сходятся две армии схожего типа, то кто из них будет атаковать, а кто обороняться, решают превратности поля боя.
Когда сталкиваются две роты одного типа, оба игрока бросают по кубику, и тот, результат броска которого выше, становится атакующим. Если результаты бросков одинаковы, бросьте кубики ещё раз.
Когда сталкиваются две Укрепившиеся роты, мы рекомендуем играть задание «Нейтральная Территория» (см. стр. 288), а не обычные задания.
Памятка
· Танковые роты атакуют Механизированные роты, которые атакуют Пехотные роты, которые атакуют Укрепившиеся роты.
· Спецправила Всегда Атакует и Всегда Обороняется превалирует над обычными правилами
· При прочих равных условиях, бросок кубиков решает, кто будет атаковать.
· Двум Укрепившимся ротам рекомендуется играть задание «Нейтральная Территория».
Английский солдат
Страница 258
Объекты Задания
Хотя и случаются стычки, когда противники внезапно сталкиваются друг с другом, большинство сражений всё же ведутся за контроль над определёнными объектами, являющимися жизненно важными для выполнения планов обеих армий.
|
|
Моделирование Объектов
Хотя вы можете просто использовать лишнюю большую подставку в качестве маркера объекта, гораздо интереснее немного поработать и приклеить к ней подбитый танк или какие-нибудь припасы, создав, таким образом, мини диораму.
При моделировании Объектов используется большая подставка (21/2”/63мм на 2”/50мм).
Объекты не являются Ландшафтом, вне зависимости от того, как они выглядят. Они не ограничивают движение и не дают Сокрытия или Пуленепробиваемого Укрытия, а также не блокируют Линию Видимости. Это просто маркеры, призванные обозначить важность данной точки для сражающихся.
Если бой идёт рядом с Объектом или прямо на нём, может быть проще заменить его простой большой подставкой до тех пор, пока сражающиеся войска не покинут это место.