Инновационный менеджмент

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

д.м.н., проф.

С.Ю. Никулина ________

«____» __________20___г.

СБОРНИК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ С ЭТАЛОНАМИ ОТВЕТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

для специальности 060108 – Фармация

(очная форма обучения)

Красноярск

Инновационный менеджмент

1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ КОМПЛЕКСА ДЕЙСТВИЙ, НАЦЕЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ ИЛИ ПОДДЕРЖАНИЕ НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ, НАЗЫВАЕТСЯ:

1) Инновационный менеджмент

2) Инновационное развитие

3) Инновационный процесс

4) Инновационный маркетинг

5) Инвестиции

2. СОЗДАНИЕ, ОСВОЕНИЕ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ, НАЗЫВАЕТСЯ:

1) Выработка инновационной стратегии

2) Инновационный процесс

3) Инновационный менеджмент

4) Инновационное развитие

5) Инновационное предпринимательство

3. КРОСС-ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО – ЭТО СОТРУДНИЧЕСТВО, КОТОРОЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ, ЧТО СОТРУДНИКИ НАЦЕЛЕНЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ …

1) Задач контролирующего органа

2) Задач организации-конкурента

3) Задач организации в целом

4) Задач своего отдела

5) Своих личных задач

4. НОВШЕСТВО СТАНОВИТСЯ ИННОВАЦИЕЙ:

1) Когда используется в производстве;

2) С момента принятия к распространению;

3) С момента окончания прикладных исследований;

4) С момента разработки научно-технической документации;

5) С момента проведения опытных и экспериментальных работ.

5. АВТОРОМ ПОНЯТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИННОВАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ:

1) Кондратьев Н.Д;

2) Хартман В.Д;

3) Шумпетер Й.;

4) Осборн А.;

5) Альтшуллер Г.С.

6. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ВЫДЕЛИЛСЯ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ:

1) в начале ХХ в

2) в середине ХХ в

3) в последние три десятилетия ХХ в

4) в 2000 году

5) в 2010 году

7. КИБЕРНЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ В ВИДЕ

1) круга

2) треугольника

3) не замкнутой цепи

4) иерархической схемы

5) цепи, состоящей из относительно самостоятельных этапов и стадий

8. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ В НОВУЮ ПРОДУКЦИЮ, ПРИЗНАВАЕМУЮ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

1) инновация

2) инновационный менеджмент

3) инновационный процесс

4) мозговой штурм

5) мозговая атака

9. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОГРЕССИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ЭКОНОМИКЕ, СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ, ТЕХНОЛОГИИ И ТЕХНИКЕ И В САМОМ УПРАВЛЕНИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАДАЧЕЙ

1) мозгового штурма

2) бизнес процесса

3) процессно-ориентированного подхода управления предприятием

4) функционально-ориентированного подхода управления предприятием

5) инновационного менеджмента

10. РЕЗУЛЬТАТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА РАЗРАБОТКУ, СОЗДАНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ НОВЫХ ВИДОВ ИЗДЕЛИЙ, ТЕХНОЛОГИЙ, ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ И Т. Д., УДОВЛЕТВОРЯЮЩИХ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА, ВЫЗЫВАЮЩИХ ВМЕСТЕ С ТЕМ СОЦИАЛЬНЫЕ И ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЭТО:

1) ноу-хау

2) инновация

3) креативная идея

4) новшество

5) новая разработка

Эталоны ответов:

№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Правильный ответ 1 2 3 2 3 3 1 3 5 2

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: