1. GAP-АНАЛИЗ ПРОВОДИТСЯ ПО СЛЕДУЮЩЕМУ ГЛАВНОМУ ЭЛЕМЕНТУ:
1) бреши в употреблении
2) бреши в хранении
3) бреши в использовании*
4) бреши в товаре
5) бреши в приобретении
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬ:
1) прогнозы спроса*
2) прогнозы конкуренции
3) оценку издержек
4) прогнозы требуемых инвестиций
5) прогнозы прибыльности
3. НЕДОСТАТКОМ ПРОБНОГО МАРКЕТИНГА ЯВЛЯЕТСЯ:
1) отрывочность*
2) достаточная эффективность
3) предостережения покупателям
4) низкая стоимость
5) высокая прибыль
4. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ НИОКР СЛЕДУЕТ УЧЕСТЬ:
1) действие других фирм
2) политическую обстановку в государстве
3) неконкурентную позицию фирмы
4) маркетинговые характеристики рынка*
5) собственные возможности
5. С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛИТЬ БРЕШЬ (GАР) НА РЫНКЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
1) gар-анализ*
2) технологические процессы
3) роль экономики в стране
4) анализ производственных сил
5) верно все выше перечисленное
6. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬ:
1) фильтрацию идей, работу рынка в полном объеме и силе
2) оценку концепции, инновационный процесс, риск ошибочных решений
3) отбор проектов, реализацию отдельных этапов инновационного процесса
4) подготовку производства, разработку продукта, сбыт товара, снизить финансовый риск
5) прогнозы спроса; оценку конкуренции, требуемых инвестиций и прибыльности*
7. ПРОБНЫЙ МАРКЕТИНГ – ЭТО
1) испытания специфических элементов маркетингового комплекса
2) идеальное средство для оценки продукта, продвижения и распределения в небольших масштабах*
3) распределение продукта в больших количествах
4) решение, как долго продолжать работу или оканчивать ее при пробном маркетинге
5) подробная информация о продукте
8. ПРОБНЫЙ МАРКЕТИНГ ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ НЕДОСТАТКИ:
1) малая эффективность испытаний специфических элементов, недостаточное исследование рынка
2) отрывочность, недостаточная эффективность, предостережения конкурентам, высокая стоимость*
3) долгосрочные исследования, высокая стоимость, скачкообразный рост
4) после выпуска товары не проходят по критерию годности, невысокая надежность, убыточность
5) пробный маркетинг не имеет недостатков
9. ПРОВЕРИТЬ КОНЦЕПЦИЮ – ЗНАЧИТ
1) удовлетворить потребности потребителя новым товаром, получить конкурентные преимущества
2) длительно разрабатывать продукцию, следить за маркетинговой средой
3) улучшить характеристику товара, увеличить его объемы на рынке, оценить эффективность деятельности
4) представить потребителю предлагаемый товар и оценить его отношение к этому товару*
Эталоны ответов:
| № вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| Правильный ответ | 3 | 1 | 1 | 4 | 1 | 5 | 2 | 2 | 4 |






