Великие цели Великой пирамиды

+++


Ангелы карм не читают нотации,
Не искусить Властелинов судьбы:
Строят тела и в тела, по градации,
Души вбивают, как будто в гробы…
Это прекрасно, что сердце нас гложет все.
Хочется с ним – в лопухи и в пырей:
Там наше счастье зеленокожее
И чернокожее – как муравей…
Строим, звеним топорами и косами…
Так и не вспомнив «зачем нам страдать?»,
Скоро мы станем травой непричесанной:
Нам – благодать, и Земле – благодать!

Одна из групп древних жрецов специализировалась на лечении больных. Медноголосые врачи исцеляли больных песнопениями. Пропевание лечебных стихов жрецы сопровождали игрой на струнных инструментах, похожих на арфы. Лечащие жрецы говорили, что каждая планета при своем движении по орбите издает определенный звук или ноту, поэтому во вселенной постоянно звучит гармонизирующая музыка сфер. Поскольку человек представляет собой микрокосм, подобие вселенной, то в нем должна звучать точно такая же музыка, которая одновременно является и энергией космоса. Планеты настроены на гармонию Золотого сечения. Когда поющая энергия планет циркулирует по телу беспрепятственно, то человек здоров. Если в эфирных каналах возникают сбои, то гармония в организме нарушается, человек заболевает. Музыка Сфер по закону резонанса подпитывает здорового человека. При хорошем настрое в человеке все поет, а из расстроенного человека — звучит какофония… Врачи настраивали больных, как настраивают музыкальный инструмент перед концертом. Каждый человеческий орган функционирует в определенном диапазоне частот. Например, легкие в диапазоне звука «У». Если долго тянуть «У», то можно вылечить легкие человека и нелегкие мысли. Звуки «А» и «О» повышают иммунитет всех клеток тела. Звук «Н» активизирует интуитивные процессы и творческие способности. Звук «В» исправляет неполадки в нервной системе, головном и спинном мозге. Звук «М» несет любовь и покой, действует очищающе, помогает расслабиться, снижает давление, улучшает настроение. Жизнерадостные жрецы заставляли петь больных особые сочетания звуков — мантры. Монотонное сочетание звуков, произносимое одновременно с ритмичным дыханием, активизировало энергетические центры пациентов. Самые распространенные созвучия, общеукрепляющие и очищающие мантры путешественники запомнили навсегда. Вот они: «АУМ», «ИМ», «МПОМ», «ДОН», «ЧЕН», «ГУО», «ХЭ», «СИ».
Вся накопленная информация хранилась в научных институтах, в цилиндрических сосудах из драконовой кожи. Со временем эластичные цилиндры заменили на искусственные кристаллы. На кристаллах кварца древние горожане записывали не только тексты, но и звуки, цвета, запахи, ощущения, трехмерные голографические картины происходивших событий. В искусстве горожан процветала поэзия, основанная на доминирующем чередовании двух-трех выбранных вибраций. Стихи распевались, словно волшебные мантры, в огромных гулких пирамидах перед прихожанами вместо проповедей, распевались под сопровождение музыкальных инструментов. Живопись и музыка также писались по законам Золотого сечения и достигли небывалых высот, так как все горожане были духовно развитыми людьми.
В конце путешествия Пифагор и Гобинд Синг разыскали в древнем городе ту самую пирамиду-храм, возле которой они оставили свои физические тела. Астронавты наблюдали за тем, как в центральный зал этой пирамиды периодически заходили прихожане, садились в срединном луче зала в позу «лотос», пели мантру «Аум» и медитировали. Затем к медитирующим подходил жрец в белом одеянии, прокалывал прихожанам мочки ушей и вставлял в длинные уши горожан каменные цилиндрики и кристаллы…
Незаметно подошло время возвращения из астрального путешествия. Пифагор сделал знак своей рукой, и два астронавта плавно взмыли над молодой пирамидой. Они понеслись с нарастающей скоростью в бескрайний Космос. Черное звездное небо закружилось в гигантской воронке Времени. Небо вращалось все быстрее и быстрее… На самом дне воронки их внезапно озарила вспышка. Щелчок — и два астронавта «проснулись», как от волшебного сна, в своих физических телах…
Пифагор похлопал по щекам Гобинд Синга, помог ему прийти в чувства, затем помог подняться с земли. И они, размяв затекшие ноги, медленно пошли обратным путем в Шараб. Тут навстречу им с горящими факелами выбежали жрецы храма Солнца — их уже давно искали. Главный жрец, Рам Дас, передал свой факел монаху и радостно обнял поочередно Пифагора и Гобинд Синга. Подошедший жрец Шарипунта сказал, что Сын бога Солнца очень долго не возвращался в храм, и священники забили тревогу. Подбежавшие священнослужители стали наперебой расспрашивать Пифагора и Гобинд Синга: «Где вы были? В чем причина задержки? Что так сильно помешало вашему своевременному возвращению в храм?» Гобинд Синг вопросительно взглянул на греческого философа: «Можно ли рассказать городским священникам об их путешествии в далекое прошлое?» Пифагор поглядел сквозь голову Синга куда-то вдаль и, чуть помедлив, кивнул: «Можно». И тогда Гобинд Синг красноречивым жестом правой руки усадил всех присутствующих в круг и начал рассказывать замершим от удивления иерархам храма и факелоносцам удивительную историю о полете двух душ в Атлантиду и Лемурию…

Любая пирамида, стоящая на земле проецирует над собой еще одну перевернутую пирамиду. Эта перевернутая фигура состоит из астральных плоскостей. Каждая вещь физического мира имеет своего двойника в непроявленном состоянии. За всеми вещами видимого мира стоит изначальная сила, толкающая каждый атом вернуться в состояние единства со своим двойником. Когда мы занимаемся строительством в физическом мире, то нужно учитывать эту силу, а не работать против нее, иначе все развалится. В пирамидальной форме равнодействующая гравитации и аннигиляции наиболее благоприятна для сохранения зданий на многие десятки тысячелетий от разрушительных сил природы.
Божественное состояние материи, в которой она узнает сама себя, выражено числом семь и формой пирамиды. Бог, покоящийся Сам в Себе, есть 1 в 3 и 3 в 1. В геометрии форма равностороннего треугольника есть образ Бога, в котором познающий, познаваемое и познание - одно и то же. Каждая форма - это образ творческой силы, которая строит ее и обитает в ней. Треугольник представляет полную гармонию и равновесие, так как все три угловые точки лежат на одинаковом расстоянии друг от друга. Когда треугольник, как аспект Бога, покоящийся сам в себе, перемещается в пределы времени и пространства, то он всегда проявляет себя в числе 4. Пока числа 1 и 3 образуют единство в божественности, они остаются 3 в 1, 1 в 3. Но когда они выходят из единства, то получается 1 и 3, что в сумме составляет 4. Равносторонний треугольник всегда содержит скрытые внутри него четыре меньших равносторонних треугольника. Если соединить середины сторон треугольника прямыми линиями, то четыре меньших равносторонних треугольника проявятся. Этот закон содержит тайну ключевого числа трехмерного мира: 3 и 4 равно 7.
Форма физически проявленного вещества - куб. Кристаллы солей и металлов, камней, газов, жидкостей имеют кубическую форму. Квадрат - это 4 в 1 и 1 в 4. Он состоит из пяти факторов: четырех проявленных линий и пространства, ограниченного этими прямыми. Пятый фактор - непроявленный физический мир. Поэтому основное число двухмерного мира - 5. Творческие силы Бога направлены из плоскости наружу, и плоскость, поднимаясь сама над собой, образует куб. Куб - это 6 в 1 и 1 в 6. Он состоит из семи факторов: шести плоскостей, и седьмой непроявленный фактор - его кубическое содержание. Поэтому основное число трехмерного мира - семь.
Чтобы понять к чему стремятся вещества физического мира, нужно найти фигуру, скрытую внутри куба, несущую его проявленные и непроявленные факторы. Попробуйте найти плоскость, в которой содержатся все три измерения куба, начав из угловой точки. Если рассечь куб наклонно до противоположных угловых точек, то получим искомое. При этом один угол куба отсекается. Продолжая таким же образом, срежем все четыре угла и получим тетраэдр, стороны которого связаны четырьмя равносторонними треугольниками. Следовательно, внутри куба скрыта фигура с совершенно иными законами, так как она состоит не из квадратов, а из четырех треугольников. Если развернуть их на плоскости, они образуют равносторонний треугольник - символ Бога. Как и равносторонний треугольник, тетраэдр представляет собой воплощение самой гармонии и равновесия. В нем нет никакого напряжения, так как каждая угловая точка находится на равном расстоянии от всех остальных, то есть в состоянии покоя и равновесия. Угловые точки куба и квадрата - на разных расстояниях друг от друга! Поэтому в них заключено постоянное напряжение - стресс. Материя физического мира построена в кубической форме; следовательно, любая душа, воплощенная в тело, переживает стресс и дискомфорт. Каждый куб внутри содержит скрытую форму тетраэдра - материя не может существовать без божественного содержания.
При отождествлении себя с телом человек похож на темный куб, страдающий от стрессов. Тот, кто использует силы для проявления своего внутреннего содержания - подобен срезанному кубу, открывшему божественную пирамиду. Внутренние треугольники тетраэдра становятся видимыми и четыре Лика Бога - понятными. Такой Посвященный использует кубическую форму материи только как временную опору для работы в трехмерном пространстве. Пирамида - есть символ Богочеловека. Как сети нужны для ловли рыбы, так и слова нужны для ловли мыслей. Когда рыба на столе - забывают про сети. Когда мысль в голове - забывают про слова. Пирамиды разговаривают только с теми, кто забыл слова.
+++

Великая Пирамида Гизы кроме работы по «Вознесению в теле» всегда была занята решением множества других задач. Ниже я назову лишь некоторые из главных целей строительства Великой Пирамиды в Гизе:

1. Великая Пирамида была построена плеядеанцами для того, чтобы человек пятой расы с 46-ю хромосомами мог Вознестись из Царской комнаты вместе со своим телом в райские миры.
2. Пирамида являлась радиомаяком для ориентации и захода на посадку космических кораблей с Плеяд, Сириуса, Ориона, Веги и других звезд.
3. Срезанная вершина Пирамиды служила посадочной площадкой для приземления некоторых видов челноков и НЛО дисковидной формы.
4. Эфирная энергия Пирамиды аккумулировалась космическим кораблем и использовалась для полетов челноков и НЛО.
5. Великая Пирамида работала в качестве «телефонной станции» для мгновенной «голосовой» связи подготовленного оператора с цивилизациями далеких звезд.
6. Пирамида использовалась как мощнейший локатор по обнаружению любых целей.
7. Во время военных конфликтов Пирамида своими лучами охраняла территорию в тысячу километров вокруг себя и над собой. При замене разночастотных кристаллов на «боевые», волноводы Пирамиды посылали лазерный луч огромной мощности в нужную точку.
8. Пирамиды гасили сейсмические волны далеких землетрясений на подступах к Египту, успокаивали ураганы и наводнения, не давали разбушеваться природным стихиям и геологическим катаклизмам.
9. Через Великую Пирамиду Высшие цивилизации Сириуса и Плеяд подпитывали эфирной энергией народ Древнего Египта, направляли дела людей к добру и свету, руководили мыслями египтян.
10. Пирамида защищала народ Древнего Египта от различных болезней, психических заболеваний и вирусных эпидемий.
11. Через сеть из 144000 пирамид, построенных в древние времена на всех землях планеты, Высшие цивилизации из тонкого мира управляют термоядерными процессами внутри Земного шара, регулируют температуру земной коры и океанов. Ночью любая обычная пирамида классической формы принимает высокочастотную космическую энергию, как антенна, затем понижает вибрацию эфирных волн и посылает трансформированную энергию к Ядру планеты, поддерживая тем самым термоядерный синтез. А днем пирамида принимает низкочастотные волны из термоядерного Ядра Земли, преобразовывает их в высокочастотное излучение и излучает избыточную энергию Земного Ядра в космос.
12. Пирамида подпитывает своими лучами эфирную кристаллическую решетку Земли, которая защищает все живое на планете и не дает смещаться Оси вращения планеты.
13. Великая Пирамида служила местом инициации учеников в Белое Братство Шамбалы.

Дорогие мои читатели, здесь в тринадцати пунктах я перечислил основные, но далеко не все цели возведения пирамид атлантами и инопланетянами.
Многолетнее изучение эффекта формы Великих Пирамид и результаты различных экспериментов с пирамидальными конструкциями позволили современным исследователям выдвинуть следующее предположения о механизме действия формового эффекта пирамиды: «Участки пространства Вселенной с достаточно плотными материальными объектами (например, Солнечная система) подвергаются изменениям (искривлениям) своей структуры под воздействием различных негативных факторов. Неизвестные нам, негармоничные события могут усугублять ситуацию. Следствием искривления пространства, отклонения его структуры от состояния гармонии являются такие явления как: болезни, эпидемии, преступность, землетрясения, войны, региональные конфликты, социальная напряженность, экономические катаклизмы и так далее. Пирамида, построенная с соблюдением определенных правил и технологий, в зоне своей деятельности прямо либо опосредованно исправляет структуру пространства, приближает его к состоянию гармонии. Все, что находится в пирамиде или попадает в зону действия ее пространства, начинает развиваться в направлении гармонии. При этом вероятность возникновения всех проявлений дисгармонии и неприятностей падает. Динамика смягчения и ликвидации любых негативных проявлений на Земле существенно зависит от размера пирамиды, от ее ориентации в пространстве, от массы пирамиды, от расположения рабочих кристаллов внутри пирамидальной конструкции, от географического места расположения пирамиды, от точности соблюдения пропорций Золотого сечения».
Именно многоцелевая программа, многофункциональность действия золотосеченной пирамиды на тонкие тела человека, делает ее тайну не раскрываемой.

+++

В Древнем Мире долгое время Великая Пирамида являлась первым храмом Посвящений, хранилищем секретных истин, лежащих в основе всех искусств и наук, всего мироздания. Техника и «ритуал» посвящений были созданы Тотом-Гермесом, который является жителем Плеяд. Как бывший царь Атлантиды, Тот вернулся с Плеяд на Землю, чтобы помочь деградировавшим после Потопа землянам создать новую цивилизацию. Тот-Гермес обитал в Великой Пирамиде невидимо для всех, кроме Посвященных и ясновидящих.
Дошедшие до нас книжные знания древних эзотериков говорят о том, что Божественная энергия нисходит на вершину пирамиды, затем она преломляется гранями и концентрируется вдоль центральной оси. Из особых точек, лежащих на оси (чакр) энергия Космоса распространяется по всему миру. Венчающий пирамиду кристалл кварца, отсутствующий в настоящее время, представлял из себя миниатюрную пирамиду, повторяющую всю структуру Великой Пирамиды. Второй кристалл кварца, настроенный на частоту пирамидиона, помещался в Камеру фараона. В древних текстах жрецов Пирамида «Хеопса» уподоблялась Вселенной, а венчающий ее камень — человеку. Если мы сравним человека с пирамидой, то его голова и ум будут венчающим камнем человека. Душа этого человека — будет венчающим камнем ума, дух человека – венчающим камнем души, а Бог – венчающим камнем бессмертного духа. Подобно грубому неотесанному камню, превращаемому в один из каменных блоков пирамиды, обычный человек посредством секретной системы 24-летнего развития Школы Гора постепенно трансформировался в истинный и совершенный, венчающий пирамиду камень-кристалл. Духовное строительство человека в физическом мире завершалось лишь тогда, когда ученик сам становился вершиной, через которую Божественная сила распространяла свет знания в земной мир людей.
Тысячи лет огромный Сфинкс служил входом в Пирамиду и в подземный город Богов. Через каменные туннели и внутренние камеры под Сфинксом длинной вереницей проходили посвящаемые. Они входили как люди с 46-ю хромосомами, а выходили уже преображенными - как боги, обладающие 48-ю хромосомами. Ученики обретали в Великой Пирамиде «второе рождение». Аккумулируемая формой огромная энергия Пирамиды фокусировалась в месте расположения саркофага в Царской комнате. «Белый луч», изъятый при помощи сепараторов из этой энергии, служил основным полевым фактором в саркофаге, делавшим возможным ускоренную трансформацию человека пятой расы в высшее существо. В Царской комнате инициируемый погребался на несколько суток в громадном саркофаге под неподъемной крышкой. В каменном плену свершалась Великая Работа. В саркофаге посвящаемому открывался метод отделения духовного тела от физического и передавалось ключевое тайное и не произносимое вслух имя, обозначающее Верховное Божество. Такое секретное знание делало человека и Бога осознающими друг друга. Прошедший таким образом посвящение в высшие степени Мистерии сам становился Пирамидой. Он получал способность нести свет духовного преображения другим людям. В результате стимулирования эпифиза и гипофиза энергией Пирамиды, сознание человека расширялось, и он получал возможность видеть тонкие миры и Бессмертных Братьев Сириуса и Плеяд — тех счастливых людей, которые уже закончили свое обучение в школе Земли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: