История компании Miele

Module 10 Quality

Starting-up

1) What is quality? Give examples of high quality products and services.

2) Why do companies pay great attention to quality?

3) Who is responsible for quality issues?

4) How can manufactures guarantee product quality?

5) Is it important to invest in quality? Why?

6) What is quality control?

I. Read the following text:

История компании Miele

1 июля 1899 года в небольшой деревне в центральной части Германии Карл Миле и Райнхард Цинканн основывают фирму по производству молочных сепараторов Miele. Им по тридцать лет, они полны энергии и энтузиазма, но им предстоит противостоять сильной конкуренциимногочисленных и опытных предпринимателей, которые, похоже, окончательно разделили местный рынок между собой. Команда Миле состоит из одиннадцати человек, привычных к тяжелому и ответственному труду. Предприятие имеет успех, несмотря на сильную конкуренцию, предлагая фермерам прочные, долговечные изделия, работающие надежно и продуктивно. С самого начала в основу их деятельности был положен принцип: «Долговременный успех возможен только тогда, когда полностью отвечаешь за качество своих изделий!».

Прошло совсем немного времени и наряду с молочными сепараторами стали производиться еще и стиральные машины, которые вскоре становятся объектом повышенного спроса. В 1907 открывается первый филиал фирмы в Дармштадте. На предприятии вводится медицинское страхование, строятся жилые дома для служащих.

В 1910 году на предприятии трудятся уже 500 человек. Из небольшой мастерской фирма превращается в «самую крупную фабрику Германии, производящую молочные сепараторы, стиральные, отжимные и гладильные машины». Вдохновленные техническими и коммерческими успехами отцы-основатели решаются на большой шаг: начинают производство автомобилей. Покупатели в восторге, спрос велик. Жесткие ходовые испытания подтверждают надежность автомобилей «Миле». И все же после продажи 125 автомобилей Карл Миле и Райнхард Цинканн с тяжелым сердцем принимают решение о закрытии их производства. Его дальнейшее развитие неизбежно отвлекало бы от основной специализации фирмы.

В 1927 году компания выпускает полумиллионную стиральнуюмашину. Их ассортимент теперь насчитывает 24 модели. Между тем ассортимент изделий Miele продолжает увеличиваться. Начато производство пылесосов, а в 1929 году изготовлена первая в Европе бытовая электрическая посудомоечная машина.

В конце 30-х годов Карл Миле и Райнхард Цинканн передают дело, которое они вели по принципу «Все лучше и лучше», своим сыновьям. Перед Второй мировой войной на предприятии насчитывается 2 700 занятых и действуют 32 торговых представительства по всей Германии и Австрии. Вопреки трудным временам наследники основателей фирмы последовательно претворяют в жизнь главную цель: любое изделие Миле должно быть образцом качества, надежно работать долгие годы, принося максимальную пользу. Компания бескомпромиссно следует курсом самостоятельности и финансовой независимости семейного предприятия. Высокое качество продукции и заслуженная репутация предприятия укрепляют достигнутый успех.

Последовательная забота о качестве изделий обеспечивает успех фирмы в послевоенные годы. Карл Миле-младший и Курт Кристиан Цинканн награждают своих сотрудников, которые «верят в непреходящую ценность труда, с твердой волей преодолеваютодно препятствие за другим для достижения высокой цели полного возрождения предприятия». К управлению фирмой приходят внуки создателей фирмы. Первая полностью автоматическая стиральная машина (1956) два года спустя дополняется сушильной машиной.

И 1960 году Миле осваивает производство кухонной мебели. Сердца домохозяек завоевывают автоматические посудомоечные машины Миле (1962) и сушильные машины с электронным управлением (1966). Для удовлетворения растущего спроса на высококачественную кухонную мебель в 1975 году в Варендорфе открывается новый завод. С заботой об окружающей среде специально разрабатываются электронные программы сбережения воды, электроэнергии и моющих средств. Новое поколение машин с новыми качествами достойно перенимает эстафету от пяти миллионов изделий Миле, разошедшихся по всему миру. Все большую роль играет экспорт.

В 1980 году открывается первое представительство Миле за океаном – в Австралии, открываются филиалы в США, Канаде и Южной Африке. В 1986 года Miele начинает производить электроплиты и микроволновые печи, а в 1990- встраиваемую и специальную технику. В том же году Миле возвращается в восточную часть объединенной Германии и быстро организует сбытовые структуры на всей территории.

Вот уже свыше 100 лет «Все лучше и лучше» – короткое и емкое кредо предприятия и каждого сотрудника. Лучшее подтверждение принципиальных требований к качеству: 92 процента владельцев изделий Миле согласились бы приобрести только Миле – это высшая оценка для производителя бытовой техники. Каждый сотрудник Миле – в исследовательской лаборатории, конструкторском бюро, на конвейере, занятый управлением или продажами – стремится соответствовать безупречной репутации фирмы, заслуженной столетием неустанного труда. Трудно заглянуть в будущее, но очевидно одно – под маркой «Миле» всегда будут выпускаться высококачественные и современные изделия, приносящие максимальную пользу, работающие надежно в течение долгих лет.

(http:www.miele.com)

1. Match the following English equivalents with the underlined expressions from the text:

environment; the decision to close down; to start a business(company);

electric stoves and microwave ovens; credo; post-war period; full recovery; to meet growing demand for; saving; to resist; value of labour; involved in; tough competition; to distract from; to overcome obstacle after another; subsidiary; a family business; fully automatic; numerous and experienced entrepreneurs; to match; dishwasher; wringing and pressing mangles; reliability; medical insurance; tumble dryers; to reward somebody; washing powder; solid and durable items(products); established reputation; built-in; representative offices; to be fully responsible for; quality requirements; heirs to; washing machines; believe in; cream separators;

2. Complete the following the sentences:

1) Miele company was started in… to produce.........

2) The main challenge for the company at the very beginning was......

3) In spite of successful sales Miele had to close down its car-production line because........

4) The company’s success in post-war period can be explained by..........

5) Each Miele employee, without exception, is committed to the idea of.........

6) Miele is concerned about the environment, producing………

3. Revise Passive Voice. Translate the following sentences into English:

1) С самого начала в основу их деятельности был положен принцип: "Долговременный успех возможен только тогда, когда полностью отвечаешь за качество своих изделий!"

2) В 1907 открывается первый филиал фирмы в Дармштадте. На предприятии вводится медицинское страхование, строятся жилые дома для служащих.

3) Начато производство пылесосов, а в 1929 году изготовлена первая в Европе бытовая электрическая посудомоечная машина.

4) Под маркой "Миле"всегда будут выпускаться высококачественные и современные изделия, приносящие максимальную пользу, работающие надежно в течение долгих лет.

5) Первая полностью автоматическая стиральная машина (1956) два года спустя дополняется сушильной машиной.

4. Analyze the text according to the following directons:

1. Formulate the main problem of the article

2. Give an outline of the text

3. Identify the main ideas of each part- the topic sentence(s)

4. Develop these ideas using examples and supporting information

5. Make a summary of the text

6. Express your own opinion on the problem discussed in the article

5. Render the text according to the following plan:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: