Online Reputation Management

Social Media marketing

A. SetUp | настройка:

I. Разработка коммуникационной стратегии бренда в Интернете: мониторинг выдачи Яндекс и Google, анализ репутационных запросов, анализ конкурентов и негативных сообществ, целеполагание, программа действий и критерии оценки результатов.

II. Создание сообществ бренда в социальных сетях*: ВКонтакте.ру, Одноклассники, Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn, LiveJournal, Pinterest, Instagram, YouTube. Перепрофилирование контента клиента по формату соцсети, включение в контент репутационных запросов и размещение, администрирование, инициация и модерирование обсуждений. Наращивание поведенческих факторов и участников сообществ.

III. Ввод Представителя бренда в Интернете: формирование FAQ | Frequently Asked Question(s) | часто задаваемые вопросы.

B. On Going | ввод в действие:

I. Ведение сообществ бренда в социальных сетях согласно коммуникационной стратегии бренда в Интернете, с включением репутационных запросов в тексты (2 поста в день, 60 в месяц); инициация общения с подписчиками, модерация, администрирование. Публикация видео (до 10 публикаций в месяц, видео-ролики предоставляются клиентом). Наращивание поведенческих факторов и участников сообществ.

II. Ответы на часто задаваемые вопросы от имени Представителя бренда в Интернете; сбор и передача заказчику запросов от клиентов.

C. Support | ведение:

I. Поддержание результатов по нахождению сообществ бренда в ТОП-10 в Яндекс и Google.

II. Ведение и наращивание сообществ бренда согласно коммуникационной стратегии бренда в Интернете.

Online Reputation Management

A. SetUp | настройка:

Разработка репутационной программы бренда для форумов и сервисов отзывов: мониторинг выдачи Яндекс и Google, анализ репутационных запросов, анализ конкурентов и негативных сообществ, подбор площадок в закупку (до 15 шт), определение лидеров мнений на каждой отдельной площадке; драматургия обсуждений и сценарный план; тематический план и тезисы отзывов; целеполагание, план и критерии оценки результатов.

I. Сбор сходных и близких по тематике обсуждений на каждом закупаемом форуме и сервисе отзывов, выявление ядра лидеров мнений.

II. Ввод Представителя бренда в Интернете: формирование FAQ | Frequently Asked Question(s) | часто задаваемые вопросы.

III. Формирование и утверждение медийного бюджета закупки. *

B. On Going | ввод в действие:

I. Закупка форумов и сервисов отзывов согласно медийного бюджета.

II. Оформление профайлов бренда на форумах и сервисах отзывов, публикация отзывов.

III. Публикация отзывов о бренде, согласно сценариям репутационной программы.

IV. Формирование групп лидеров мнений: предложение сотрудничества от Представителя бренда в Интернете, соглашение об участии в Клубе лояльности бренда, мотивация лидеров мнений к инициации и ведению обсуждений.

C. Support | ведение:

I. Поддержание результатов по нахождению в ТОП-10 Яндекса и Google веток бренда на форумах и сервисах отзывов по репутационным запросам.

II. Инициация и поддержание общения с лидерами мнений по драматургии обсуждений и сценарному плану репутационной программы.

III. Публикация отзывов о бренде, согласно сценариям репутационной программы.

IV. Продолжение реализации репутационной программы на форумах и сервисах отзывов.

Наименование услуги Стоимость, руб.
SERM FULL 12 349 000**

* Медийный бюджет предоставляется заказчику на утверждение в конце первого месяца с даты начала работ.

** Рекомендованный пакет услуг составляет 12 месяцев. Предоставляются специальные условия оплаты.

Наименование услуги Стоимость, руб.
SERM FULL 6 389 000**

* Медийный бюджет предоставляется заказчику на утверждение в конце первого месяца с даты начала работ.

** Минимальный пакет услуг составляет 6 месяцев. Предоставляются специальные условия оплаты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: