Social Media marketing
A. SetUp | настройка:
I. Разработка коммуникационной стратегии бренда в Интернете: мониторинг выдачи Яндекс и Google, анализ репутационных запросов, анализ конкурентов и негативных сообществ, целеполагание, программа действий и критерии оценки результатов.
II. Создание сообществ бренда в социальных сетях*: ВКонтакте.ру, Одноклассники, Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn, LiveJournal, Pinterest, Instagram, YouTube. Перепрофилирование контента клиента по формату соцсети, включение в контент репутационных запросов и размещение, администрирование, инициация и модерирование обсуждений. Наращивание поведенческих факторов и участников сообществ.
III. Ввод Представителя бренда в Интернете: формирование FAQ | Frequently Asked Question(s) | часто задаваемые вопросы.
B. On Going | ввод в действие:
I. Ведение сообществ бренда в социальных сетях согласно коммуникационной стратегии бренда в Интернете, с включением репутационных запросов в тексты (2 поста в день, 60 в месяц); инициация общения с подписчиками, модерация, администрирование. Публикация видео (до 10 публикаций в месяц, видео-ролики предоставляются клиентом). Наращивание поведенческих факторов и участников сообществ.
|
|
II. Ответы на часто задаваемые вопросы от имени Представителя бренда в Интернете; сбор и передача заказчику запросов от клиентов.
C. Support | ведение:
I. Поддержание результатов по нахождению сообществ бренда в ТОП-10 в Яндекс и Google.
II. Ведение и наращивание сообществ бренда согласно коммуникационной стратегии бренда в Интернете.
Online Reputation Management
A. SetUp | настройка:
Разработка репутационной программы бренда для форумов и сервисов отзывов: мониторинг выдачи Яндекс и Google, анализ репутационных запросов, анализ конкурентов и негативных сообществ, подбор площадок в закупку (до 15 шт), определение лидеров мнений на каждой отдельной площадке; драматургия обсуждений и сценарный план; тематический план и тезисы отзывов; целеполагание, план и критерии оценки результатов.
I. Сбор сходных и близких по тематике обсуждений на каждом закупаемом форуме и сервисе отзывов, выявление ядра лидеров мнений.
II. Ввод Представителя бренда в Интернете: формирование FAQ | Frequently Asked Question(s) | часто задаваемые вопросы.
III. Формирование и утверждение медийного бюджета закупки. *
B. On Going | ввод в действие:
I. Закупка форумов и сервисов отзывов согласно медийного бюджета.
II. Оформление профайлов бренда на форумах и сервисах отзывов, публикация отзывов.
III. Публикация отзывов о бренде, согласно сценариям репутационной программы.
IV. Формирование групп лидеров мнений: предложение сотрудничества от Представителя бренда в Интернете, соглашение об участии в Клубе лояльности бренда, мотивация лидеров мнений к инициации и ведению обсуждений.
|
|
C. Support | ведение:
I. Поддержание результатов по нахождению в ТОП-10 Яндекса и Google веток бренда на форумах и сервисах отзывов по репутационным запросам.
II. Инициация и поддержание общения с лидерами мнений по драматургии обсуждений и сценарному плану репутационной программы.
III. Публикация отзывов о бренде, согласно сценариям репутационной программы.
IV. Продолжение реализации репутационной программы на форумах и сервисах отзывов.
Наименование услуги | Стоимость, руб. |
SERM FULL 12 | 349 000** |
* Медийный бюджет предоставляется заказчику на утверждение в конце первого месяца с даты начала работ.
** Рекомендованный пакет услуг составляет 12 месяцев. Предоставляются специальные условия оплаты.
Наименование услуги | Стоимость, руб. |
SERM FULL 6 | 389 000** |
* Медийный бюджет предоставляется заказчику на утверждение в конце первого месяца с даты начала работ.
** Минимальный пакет услуг составляет 6 месяцев. Предоставляются специальные условия оплаты.