Лестница в небо

+++

Я летаю, как птица, над круглой планетой,
А мои отраженья в морях и болотах
Дирижируют крыльями музыку света…
Только как записать эту музыку в нотах?
В этом сне я рисую кистями закатов,
Что не смог передать наяву, как художник:
Над скакалкою радуги — мальчик крылатый,
Под скакалкою радуги — прыгает дождик.
Прилетает за мною с Венеры девица,
Помнят руки мои ее талию, плечи…
Я лечу над Землей и свищу, словно птица -
Что не смог рассказать
человеческой
речью…

+++

Пифагор летел в черноту космоса с такой огромной скоростью, что светящиеся точки звезд превращались в желтые полосы. Наконец, возле орбиты Венеры адепт простым волеизъявлением снизил скорость полета, и звезды обрели свой обычный вид.
Перед Пифагором появился небольшой пушистый мячик Венеры. Этот мячик стал расти, надуваться, лениво вращаясь против часовой стрелки, пока не превратился в громадный шар величиной с дом. Шар был полностью окутан плотным покрывалом из облаков. Адепт трижды облетел Венеру над экватором и начал снижаться. Он нырнул в пушистые белые облака, словно в мыльную пену горячей ванны. Наконец из-под толстого слоя туч показалась поверхность планеты. То, что открылось взору Пифагора невозможно описать никакими словами, так как все волшебные города, изумрудные парки, серебряные реки и сиреневые моря были эфирными. А в эфирных мирах краски в десятки раз сочнее и разнообразнее, чем в плотном мире Земли.
Первый город, над которым пролетал Пифагор, раскинулся на берегу широкой реки, впадающей в океан. Громадные здания в виде цилиндров, шаров, конусов и торов соединялись между собой мостами и трубками, словно сетью паутины. Некоторые эллипсовидные дома парили в воздухе над городом, как гигантские аэростаты. К ним по прозрачным трубкам скользили скоростные лифты с людьми и продовольствием. Вершины некоторых пятигранных пирамид венчали луковичные купола. Город светился, переливался всеми 144 красками радуги, из открытых окон домов доносились обрывки музыкальных произведений, чем-то напоминающих классическую музыку землян. Нигде не было видно источников освещения. Казалось, что сам воздух светится изнутри серебристым светом, потому что теней в городе не было. Пифагор сделал круг над городом и полетел дальше вдоль берегов реки к сиреневому океану.
В дельте реки находился большой порт, и к нему плыли со всех сторон корабли и суда самых фантастических форм и конфигураций. Похоже, что это были не корабли, а плавучие дома жителей Венеры. Пифагор подлетел ближе к одному из сорокаэтажных кораблей и стал снижаться к воде, чтобы понять, для чего нужны эти суда. Пока он скользил вдоль этажей, из окон этого огромного плавучего небоскреба на него глядели прекрасные лица людей. Ангельская красота венериан поразила Пифагора. Глаза жителей дома излучали добродетель и любовь. Потом он услышал где-то внутри себя телепатические приветствия мужчин, женщин и детей, глядевших на него с разных этажей плавучего небоскреба. Пифагор мысленно ответил им приветствием и благими пожеланиями, и полетел на бреющем полете над волнами к другому берегу сиреневого океана. Не прошло и пяти минут земного времени, как адепт уже кружил над мегаполисом столицы, раскинувшейся на изумрудном берегу морского залива. Этот город был еще прекрасней и сказочней, чем увиденный ранее. Из центральной площади выходили радиальные проспекты, словно солнечные лучи. Они делили городские кварталы на сегменты и заканчивались у кольцевой дороги, опоясывавшей мегаполис. Вдоль улиц и проспектов сновали воздушные автомобили, перевозящие от одного до сорока жителей столицы. Этот вид городского транспорта освоил высоту от одного до трех метров от поверхности дороги. Были и другие бесшумные аппараты, перевозящие людей и грузы на больших высотах между городами.

+++

Не изучались в Древней Греции
Железы внутренней секреции:
Гермес дал грекам Жезл астральный и
На Небо лестницу спиральную…

+++

Дорогие читатели, вы уже знаете, что Тот-Гермес, когда строил Пирамиду совместно с братьями-плеядеанцами, то расположил ее на Земле определенным образом. Пирамида «Хеопса» строилась так, чтобы она соединялась с огромным геометрическим полем Земли, а именно - с октаэдрическим полем. Это поле эквивалентно семи биополям ауры человека, создаваемых семью главными чакрами. Ученик, находясь в саркофаге Царской комнаты, попадает под действие поля энергии белого цвета. Эта энергия белого света уходит по спирали вверх и становится неимоверно мощной, проходя весь путь до центра Галактики. В то же самое время энергия темного цвета входит сверху, ввинчивается сквозь нулевую точку и соединяется с центром Земли. Таким образом, Великая Пирамида Гизы соединяет центр Земли с центром нашей Галактики. Однажды я решил увидеть своими глазами эти две энергии, или хотя бы почувствовать их руками. Для этого я построил правильную пирамиду из соснового дерева с длиной стороны квадрата основания 8,9 метра и высотой 5,5 метра. Затем, чтобы увидеть две спирали света, проходящие сквозь пирамиду несколько дней подряд я медитировал в деревянной конструкции по два часа в день. Сначала я ощущал только туманные потоки белого и темного света. На третий день стали видны две спирали: одна спираль была серебристая, другая темная. Спирали шли параллельными курсами, обвивая центральную энергетическую ось пирамиды, похожую на прямой столб из разноцветного тумана. На пятый день я заметил, что энергия не просто течет по спиралям: спирали как-то взаимодействовали между собой. Между темной и светлой спиралью существовала напряженность, там было электромагнитное поле, которое структурировало пространство в сгустки эфирного света. Слабые лучи эфирного света исходили горизонтальными полосами из вертикальных спиралей. Они напоминали светлые и темные ступени спиральной лестницы, ввинчивающейся в небо. Картина спиралей двух лучей энергии в пирамиде была похожа на фотоснимок ДНК, который сделали американские генетики при большом увеличении. Продолжая свои занятия по исследованию деревянной пирамиды, я увидел, что ступени «Лестницы в Небо» постепенно становятся цветными. Эти световые ступени имеют разную ширину, плотность и разную окраску. Внизу ступени были шире и границы их были более размытыми. Видя различные сочетания цветов света между двумя спиралями, я подумал: «Вот она – ДНК идеального человека!»
Следовательно, когда физически больной человек или психически неуравновешенный индивид долгое время находится в зоне действия золотосеченной пирамиды, то его РНК, под воздействием хронального поля пирамиды, считывает информацию не с родительской ДНК, а со световой «Лестницы в Небо», пронизывающей всю пирамиду. В этом случае файл с «компьютерным вирусом» в родительской ДНК не будет скопирован и передан на новый «диск» - новой рождающейся клетке больного. В правильной пирамиде РНК передаст новой клетке идеальные инструкции роста и план работы по законам гармонии, по законам «Золотого сечения». И когда новым клеткам придет время умирать, то они уже самостоятельно передадут свою исправленную информацию следующему поколению клеток; информацию без дефектов и без «компьютерных вирусов».
Примерно вот так происходит коррекция тонких и грубых тел заболевшего человека в любой золотосеченной пирамиде. Так я своими глазами увидел, откуда к нам пришел медицинский символ змеи, обвивающий чашу с ядом, откуда пришел символ кадуцея Гермеса с двойной змеей, откуда пришли изображения светлой энергии Ха и темной энергии Тха, текущих по каналам Иди и Пингалы вокруг светового столба Сушумны. Пирамида – это же не только большой и добрый человек, это же и большой Учитель…
Дорогие мои читатели, из всего сказанного в этой главе вы можете сделать для себя вывод: в пирамидах, в которых отношение длины стороны квадрата основания к высоте не равно Фи – 1,618, землянам долгое время находиться не рекомендуется, ибо это чревато дефектами в ДНК и нездоровой мутацией клеток.

+++

Лишь то имеем мы и любим
Лишь то мы ценим и храним -
Что раздарили разным людям.
Все остальное – тлен и дым…

+++


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: