Системных шагов

СИСТЕМА РАБОТЫ

CIEL NETWORK
СИСТЕМА РАБОТЫ CIEL NETWORK

Эта пошаговая система ориентирована на людей, которые хотят зарабатывать достойные деньги, и имеют большие амбиции.

Путь к успеху – правильное мышление

· Учимся мечтать

Обязательно прописываем цели!

· Вырабатываем правильные привычки

Любая привычка вырабатывается в течение 21 дня.

Устраняем отрицательные привычки и нарабатываем положительные. При этом появляется (усиливается) уважение к себе!

& Ог Мандино «Величайший в мире торговец»

· Думаем позитивно

Если ты не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней!

· Мышление победителя

Это нацеленность на результат, одержимость результатом.

Есть дела срочные и дела важные. Основное внимание надо уделять ВАЖНЫМ делам.

& Джон Каленч «Лучший, каким ты можешь быть в МЛМ»

Том Шрайтер «Большой Эл раскрывает Секреты»

Дон Файла «Уроки на салфетках»

· Секрет (Закон притяжения)

Если ты хочешь «притянуть» что-то в свою жизнь – начинай думать об этом, говорить, писать…

: Фильм «Секрет» (смотреть много-много-много раз)

Система поддержки (Наставничество)

· Компания CIEL Parfum

Компания предоставляет бизнес «под ключ»: торговая марка, бренд компании, высококачественный продукт, бухгалтерское обслуживание…

· Спонсорская линия (upline)

«Лидер всегда прав».

Нужно ориентироваться на тех людей, у которых есть то, что Вы пока не имеете.

· Система работы CIEL Network


Действия

системных шагов

1) Мечта, цель, причина

Это всё, что может быть стимулом к ДЕЙСТВИЮ!

2) Список знакомых

Почему знакомых?

ü многим гораздо проще говорить со знакомыми, чем с незнакомыми

ü знакомые вам больше доверяют

ü знакомые простят любые ошибки Вашей презентации.

Другими словами, работая со знакомыми Вы приобретаете бесценный опыт, который в дальнейшем сможете использовать с незнакомыми людьми.

Этот список должен состоять минимум из 300 человек.

Многие путают "круг знакомых" и "круг общения". Круг знакомых имеет две особенности:

а) он в несколько раз шире круга общения.

б) он никогда не заканчивается.

Так кто же они наши знакомые? Все люди, с которыми нам приходилось когда-либо общаться. Одноклассники, однокурсники, сослуживцы, соседи, продавцы магазинов где вы обслуживаетесь, парикмахер, портной, участковый врач, учителя ваших детей, знакомые мужа, родителей, и т.д. и т.п. Используйте при составлении списка старые записные книжки, семейные альбомы. Даже если вы не знаете, где люди живут сегодня, или забыли, как их зовут, записывайте все равно. Потом все сможете выяснить через общих знакомых.

Самая распространенная ошибка при составлении списка - оценка ситуации за человека. «Нет, Оле это не подойдет, у нее есть работа». А через время Вы встретитесь с Олей на презентации, но ее пригласили не Вы, а кто-то другой. Итак, важное правило: " Никогда ни за кого не решайте, подходит ему это или нет ". Ваше дело дать информацию наибольшему числу Ваших знакомых, о продукции и о возможностях бизнеса. А право решать предоставьте им самим.

Образец составления Списка знакомых

№ п/п Ф.И.О. Координаты, контакты Примечание
1.      
2.      
       
       
299.      
300.      

G Начинайте заполнение Списка с № 300 (снизу вверх).

3) Приглашение

Телефон – самое эффективное средство для приглашения.

Цель – назначить встречу! Минимум информации, максимум интриги. Продолжительность разговора 1-3 минуты.

Хронология:

ü Приветствие.

Важно КАК Вы говорите ð позитивно, бодро …

ü Представиться.

ü Узнаем, может ли человек говорить.

ü Регламент.

Говорите, что Вы позвонили по делу на ПАРУ минут…

ü Рапорт (блок касательно непосредственно Вашего предложения). 3-4 фразы.

Например,

1) Я «кое-что» узнала. Меня это очень заинтересовало. Вспомнила о тебе и хочу поделиться с тобой этой информацией. Мне важно знать твое мнение

2) Я занимаюсь бизнесом. У меня есть информация. Вспомнила о тебе и уверена, что тебя это заинтересует.

ü Закрытие телефонного приглашения.

Осуществляется методом альтернативных вопросов («выбор без выбора).

Например,

Вы: «Когда мы можем с тобой встретиться завтра или послезавтра?»

Он (Она): «Завтра»

Вы: «Завтра в первой половине дня или во второй?»

Он (Она): «Во второй»

…..

Вы: «Если у тебя изменятся планы, пожалуйста, предупреди меня об этом».

Очень часто люди пытаются «выудить», что Вы им хотите рассказать и задают вопросы:

- а что это?

- а это сетевой?

- а это надо продавать, втюхивать?

- расскажи поподробней…

Варианты ответов:

«Расскажи поподробней»

- Именно для этого я тебя и приглашаю на стречу, чтобы рассказать поподробней;

- Сейчас у меня мало времени – на встрече расскажу поподробнее;

- О деньгах и о бизнесе по телефону не говорят.

«Это сетевой?»

- А что ты имеешь в виду под «сетевым»?

«А как называется компания?»

- Можно недоговаривать название – просто говорим Си Эль.

«А что надо делать?»

- Когда ты примешь решение войти в компанию, я расскажу что надо делать!

G Если Вы начинаете давать информацию по телефону, то 95% вероятности того, что человек не придет на встречу!!!

4) Промоушен – это продвижение

Мы делаем промоушен всему, что касается нашего бизнеса: компании, лидерам, продукции, себе…

Элементы промоушена:

1) Содержательная техническая часть

2) Ваши эмоции и отношение к тому, о чем Вы говорите.

Вы приглашаете людей на «Первую встречу» к Спонсору (см. п. 5). И от того, какой промоушен сделан этому Спонсору, будет зависеть результат встречи. Нужно «дать силу» своему Спонсору!

G Вы делаете промоушен Спонсору, Спонсор делает промоушен Вам ð Гость видит, что вы одна команда, делаете одно дело…

Не называйте спонсора «спонсором» на первой встрече. Варианты: Наставник, Вышестоящий партнер.

Промоушен не должен заканчиваться в течение всей встречи: Вы показываете свою заинтересованность предлагаемой информацией (садитесь рядом с наставником и записываете все, что он говорит, и т.п.).

5) Первая встреча

Эта встреча проходит в режиме «2 против 1» (Гость, Вы и Ваш спонсор). Спонсор может быть не обязательно Ваш вышестоящий (upline). Это может быть Лидер из crossline (параллельная ветка), либо из downline (низлежащие ветки).

Цель Первой встречи – назначить Вторую встречу.

Регламент – до 30 минут. (ВАЖНО: занимаемся «эротикой», а не «порнографией». Интригуем, а не даем нудную 2-х часовую презентацию).

Схема подачи информации:

«Золотой треугольник»

Передача информации: 7% - при помощи вербальных средств (только слов), 38% - за счет звуковых средств (включая тембр голоса, интонацию звука), 55% - визуальные ощущения (невербальное общение, или язык жестов: поза, жесты, мимика)

Организатор встречи (т.е. Вы) во время проведения встречи МОЛЧИТ. Ни в коем случае нельзя вставлять свои «5 копеек».

Пример спича на Первой встрече:

Открыть встречу можно так:

«В ближайшие 30 минут я Вам дам краткую информацию о нашей компании, продукции и о бизнесе. После этого в случае нашей обоюдной заинтересованности мы назначим Вторую встречу».

Итак,

1) Компания называется CIEL Parfum. Это российская компания, которая занимается производством и продажей парфюмерно-косметической продукции. На рынке с 2002 года. С 2008 года входи в Российскую Ассоциацию Прямых Продаж (DSA). Во главе компании уже 9-й год один и тот же человек – юридическое лицо Соколова Елена Вадимовна (основатель и генеральный директор). В процессе производства продукции «Си Эль парфюм» используется сырье класса «люкс» от ведущих сырьевых компаний Европы. Все наши партнеры обладают необходимыми международными экологическими сертификатами качества: ISO 9001-2000, ISO 9002, ISO 14001. Вся продукция CIEL Parfum сертифицирована и полностью соответствует всем нормам и стандартам качества Европейской парфюмерно-косметической ассоциации CALIPA. Коллекция ароматов CIEL Parfum создается знаменитыми французскими парфюмерами. С 2005 года ароматы CIEL Parfum занимают первые места на Международном парфюмерном конкурсе. Миссия компании – создание нового мирового парфюмерного бренда.

2) Основное направление компании - производство и продажа брендовых духов. Поставщиками сырья являются всемирно известные корпорации: Firmenich (Фирмениш, Швейцария), IFF (АйЭфЭф, США-Франция), Takasago (Такасаго, Япония), Argeville (Аржевиль, Франция). Прямые контракты с поставщиками сырья позволили снизить цену, оставив при этом высокое качество.

Для удобства и узнавания торговой марки «CieL parfum» (небесная парфюмерия) вся базовая продукция разделена на 4 направления:

1. Мужская туалетная вода «Деми Лун» (полумесяц)

2. Современная классика «Нуаж» (облако)

3. Духи, вечная классика «Солель» (солнце)

4. Духи группы «Экстра» «Арк-ен-сиэль» (радуга)

Также компания производит собственные эксклюзивные коллекции духов: HAPPY ESSENCE, TANGO, ANGE DU CIEL & DEMON DU CIEL, ELLE & LUI, SAISONS PARISIENNES, MOSAIQUE D’AMOUR, Voyage en Orient.

Профессиональная салонная косметика изготовляется на собственном производстве в Калужской области. Сырье для нашей продукции поставляют ведущие мировые компании Франции, Швейцарии, Японии, Италии, Германии. Продукция экстра и люкс класса, для требовательных клиентов, готовых платить деньги за высочайшее качество!

Для изготовления декоративной косметики используются косметические текстуры класса люкс с высокими показателями качества для красоты и здоровья от ведущих мировых производителей (Франция, Италия, Германия). Все ингредиенты экологичные и гипоаллергенные. Для производства используются новейшие технологии.

3) И наконец, о бизнесе с компанией.

Компания предоставляет бизнес «под ключ»: торговая марка, бренд компании, высококачественный продукт, бухгалтерское обслуживание…

Мы работаем по единой системе.

Для продвижения своей продукции наша компания выбрала метод сетевого маркетинга. Сетевой маркетинг (МЛМ, многоуровневый маркетинг) – это один из методов продвижения (реализации) продукции от производителя к потребителю через консультанта.

Консультант компании – это человек, заключивший договор с компанией и имеющий следующие права:

1) покупать продукцию по интересной цене;

2) возможность реализовать продукцию по цене каталога;

3) возможность приглашать новых консультантов в компанию.

Из перечисленных прав вытекают возможности заработка. Это:

1) экономия при покупке для личного пользования и членов своей семьи;

2) доход на разнице между ценой каталога и ценой для консультанта;

3) вознаграждение от компании за объем приобретенной продукции лично консультантом и консультантами его группы (т.е. % с товарооборота группы).

6) Информационный материал

На первой встрече даем Гостю информационный материал (каталоги, диски, Гид по продукции и т.п.) и просим вернуть его на Второй встрече.

Вторая встреча назначается в течение 48 часов после Первой.

7) Отчет о встрече (meeting report)

После Первой встречи Вы отправляете Гостю sms.

Например:

«Уважаемый Михаил! Я был(а) рад(а) нашей встрече сегодня. Мы конструктивно побеседовали о бизнес возможностях нашей компании. Я уверен(а), Вы можете получить от этого выгоду. Напоминаю, что наша следующая встреча состоится ……».

8) Вторая встреча ( проводит тот, кто проводил Первую встречу )

Эта встреча уже более продолжительная (от 1 часа и более). Она более эффективна, т.к. человек идет уже зная, куда и зачем.

Результатом Второй встречи должно быть определение позиций, т.е. закрытие сделки.

Работаем с помощью подхода AIDA:

А - Внимание D - Желание

I - Интерес А - Действие

Последовательность Продажи Выгод (нельзя использовать слова «нет», «не» и «но» - используем объединяющие слова-союзы – «и», «а»):

1. Назвать ФАКТ. («а это значит»)

2. Связать его с ВЫГОДОЙ.

3. Добиться СОГЛАСИЯ. («не так ли?», «Вы согласны со мной?», «Я правильно говорю?»)

Например, «Ароматы компании Си Эль парфюм стойкие, а это значит, что аромат будет держаться целый день и радовать Вас и окружающих. Вы согласны со мной?»

Люди покупают не товар (бизнес), они покупают то, что этот товар (бизнес) может им дать, т.е. ВЫГОДЫ.

Мы подводим человека к принятию решения (задаем закрытые вопросы).

Например,

- Вам понравилась информация о компании?

- Да

- Вы согласны, что теперь Вы сможете заработать дополнительный доход с помощью компании?

- Да

- Вы согласны пройти обучение в компании и получить знания о продукции и о возможностях бизнеса?

- Да

- Вы готовы зарегистрироваться (или принять решение о покупке) сегодня?

- Да

- «ДЕНЬГИ ДАВАЙ»

Могут быть три варианта ответов:

1) «НЕТ»

2) «ДА, ПРОДУКТ»

3) «ДА, БИЗНЕС»

9) Запуск в бизнес ( проводит тот, кто проводил Первую и Вторую встречи )

Это 2-х часовое мероприятие (стартовое) с новичком сразу после подписания контракта. Лучше проводить тет-а-тет. На этой встрече даем Систему и прорабатываем все пункты вместе с ним. Составляем сразу Список знакомых (min 30 имен). Составляем цель на ближайший месяц (уровень Ведущий консультант (500 баллов)).

10) 100% потребитель

11) Посещение всех мероприятий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: