Внеаудиторная самостоятельная работа № 24

1.Тема: Характеристика «трилогии вочеловечивания» А.Блока (составить тезисный план).

2.Количество часов: 1

3.Цель работы: способствовать формированию умений по сжатию исходного текста.

4.Общие указания к выполнению работы:

Прочитать статью в учебнике ( Агеносов В.В.Русская литература XX века (ч.1)М.: «Дрофа», 2011./ статья «Художественный мир поэта», с.77-90) и составить тезисный план, помня о том что тезисы - это краткое изложение основных положений статьи, книги, доклада; это выводы, обобщения, которые читатель выписывает в виде цитат или в собственной формулировке, если они имеют характер утверждения.

Чтобы правильно составить тезисы готового текста, надо научиться находить главное в тексте, в каждой его части. Составление тезисов какого-либо текста целесообразно начинать с составления плана этого текста. Каждый тезис в отличие от соответствующего пункта плана не просто называет ту или иную часть текста, озаглавливает её, а очень коротко излагает мысль, основное положение, заключённое в этой части.

5.Форма отчетности и контроля: сдать тезисный план.

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 25.

1.Тема: Сочинение-миниатюра на тему «Как я понимаю смысл финала поэмы А.Блока «Двенадцать»

2.Количество часов: 1

3.Цель работы: формирование умения писать сочинение-миниатюру, умения анализировать художественное произведение, соблюдая нормы литературного языка.

4.Общие указания к выполнению работы: изучить методические рекомендации «Как писать сочинение- миниатюру на литературную тему».

5.Форма отчетности и контроля: сдать сочинение.

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 26.

1.Тема: Подготовить сообщение тему: Подготовить сообщение на одну из предложенных тем по разделу «Литература 20-х годов»

2.Количество часов: 1

3.Цель работы: научиться осуществлять подбор необходимой литературы, интернет-сайтов, вычленять из них главное, систематизировать имеющийся материал.

4.Общие указания к выполнению работы: изучить учебную литературу по теме и подготовить сообщение, учитывая критерии оценивания информационного сообщения.

5.Форма отчетности и контроля: выступление на уроке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: