1.Тема: Характеристика «трилогии вочеловечивания» А.Блока (составить тезисный план).
2.Количество часов: 1
3.Цель работы: способствовать формированию умений по сжатию исходного текста.
4.Общие указания к выполнению работы:
Прочитать статью в учебнике ( Агеносов В.В.Русская литература XX века (ч.1)М.: «Дрофа», 2011./ статья «Художественный мир поэта», с.77-90) и составить тезисный план, помня о том что тезисы - это краткое изложение основных положений статьи, книги, доклада; это выводы, обобщения, которые читатель выписывает в виде цитат или в собственной формулировке, если они имеют характер утверждения.
Чтобы правильно составить тезисы готового текста, надо научиться находить главное в тексте, в каждой его части. Составление тезисов какого-либо текста целесообразно начинать с составления плана этого текста. Каждый тезис в отличие от соответствующего пункта плана не просто называет ту или иную часть текста, озаглавливает её, а очень коротко излагает мысль, основное положение, заключённое в этой части.
|
|
5.Форма отчетности и контроля: сдать тезисный план.
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 25.
1.Тема: Сочинение-миниатюра на тему «Как я понимаю смысл финала поэмы А.Блока «Двенадцать»
2.Количество часов: 1
3.Цель работы: формирование умения писать сочинение-миниатюру, умения анализировать художественное произведение, соблюдая нормы литературного языка.
4.Общие указания к выполнению работы: изучить методические рекомендации «Как писать сочинение- миниатюру на литературную тему».
5.Форма отчетности и контроля: сдать сочинение.
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 26.
1.Тема: Подготовить сообщение тему: Подготовить сообщение на одну из предложенных тем по разделу «Литература 20-х годов»
2.Количество часов: 1
3.Цель работы: научиться осуществлять подбор необходимой литературы, интернет-сайтов, вычленять из них главное, систематизировать имеющийся материал.
4.Общие указания к выполнению работы: изучить учебную литературу по теме и подготовить сообщение, учитывая критерии оценивания информационного сообщения.
5.Форма отчетности и контроля: выступление на уроке.