1.Тема: Сочинение-эссе на тему «Любовь – это когда хочется того, чего нет и не бывает?» (по рассказам о любви И.Бунина и А.Куприна)
2.Количество часов: 2
3.Цель работы: формирование умения писать сочинение в форме эссе, умения анализировать художественное произведение, соблюдая нормы литературного языка.
4.Общие указания к выполнению работы: изучить методические рекомендации «Как писать сочинение в жанре эссе».
5.Форма отчетности и контроля: сдать сочинение.
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 21.
1.Тема: Составить конспект по теме «Серебряный век русской поэзии».
2.Количество часов: 1
3.Цель работы: научиться осуществлять подбор необходимой литературы, интернет-сайтов, вычленять из них главное,систематизировать имеющийся материал.
4.Общие указания к выполнению работы: изучите рекомендации по составлению конспекта и оформите его согласно указаниям; раскрыть суть понятий «Серебряный век», «символизм», «акмеизм», «футуризм».
5.Форма отчетности и контроля: выступление на уроке, индивидуальная проверка конспекта.
|
|
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 22.
1.Тема: Об одном стихотворении Серебряного века (по творчеству поэтов-символистов).
2.Количество часов: 1
3.Цель работы: формирование умения анализировать поэтический текст.
4.Общие указания к выполнению работы: изучить методические рекомендации «План анализа поэтического текста» и выполнить анализ стихотворения одного из поэтов-символистов (А.Блок, В.Брюсов, К.Бальмонт и др.)
5.Форма отчетности и контроля: сдать анализ стихотворения.
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 23.
1.Тема: Сочинение-рассуждение на тему «Что лучше: истина или сострадание?» (по пьесе М.Горького «На дне»)
2.Количество часов: 2
3.Цель работы: формирование умения писать сочинение-рассуждение, умения анализировать художественное произведение, соблюдая нормы литературного языка.
4.Общие указания к выполнению работы: изучить методические рекомендации «Как писать сочинение на литературную тему».
5.Форма отчетности и контроля: сдать сочинение.