Глава 4. Интернет маркетинг и его роль в продвижении туристского имиджа турфирмы

Интернет-технологии как средство маркетинга

Основным источником для привлечения клиентов является интернет. Компания «Кругозор предпочитает пользоваться «Яндекс-Директом» и «Google AdWords»[3]. Любой человек, вводивший запросы в этих поисковиках со словами «турфирма Саратов», «турфирма кругозор», и еще при наборе более 450-500 ключевых слов увидит ссылку на официальный сайт компании. Настройка ключевых слов самое сложное в настройке этих систем, и нужно иметь некие задатки программиста, чтобы в них разобраться. Но при тщательном изучении эти 2 систему могут подарить большой поток покупателей. А учитывая тот факт, что офис компании «Кругозор» находиться не на самом видном месте, то эти системы являются главными инструментами турагентства, и им уделяют много времени.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: