Альтернативные Интернет-ресурсы туристического агентства «ЕвроМетры»

Аккаунты во «Вконтакте» и «facebook».

Характеристика на основе SWOT-анализа.

Силы (S) Слабости (W)
- стабильное развитие компании; - формирование сложных индивидуальных туров; - участие работников в различных семинарах и конференциях по повышению квалификации; - наличие четырёх офисов продаж по городу; - большой выбор турпродуктов; - система скидок; - конкурентоспособность; - отсутствие дешёвых туров на побережье Краснодарского края; - отсутствие отдела маркетинга;
Возможности (О) Угрозы (Т)
- разработка новых турпродуктов; - увеличение офисов продаж; - повышение квалифицированных работников; - увеличение потребителей; - неэффективное проведение маркетинговой кампании; - потеря клиентов, которые хотят приобрести дешёвые туры на Черноморском и Азовском побережьях Краснодарского края;

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: