Орден Вулдумских магов

Вулдумский маг (ВМ) это, прежде всего, выдержанные вековые традиции и неоспоримая философия. Когда мы говорим о вулдумском маге, мы говорим о загадке, познать которую может только такой же вулдумский маг. Так кто же на самом деле есть ВМ?

Как известно из истории Эстиля древние маги использовали силу, дарованную матерью землей (т.е. силу основанную на положительной энергии плана жизни), но постоянные войны заставляли магов прибегать к нестандартным методам борьбы с угнетателями, вспомним хотя бы атаку Эльмария Квазымом Урч Ваком, войско которого окрасило своей кровью земли вулдумов, благодаря ВМ. Тогда были применены самые разрушительные боевые заклинания из разных сфер. ВМ всегда специалист. С учетом разностороннего развития, его знания охватывают все известные сферы. Издревно ВМ считался очень знатным и почитаемым человеком.

Во-первых, магов было не так много и все они были довольно известными и могучими волшебниками, во-вторых само изучение магии и ее знание считалось весьма привилегированным занятием, исключительно высоких дворянских сословий, в-третьих читалось, что талант к магии есть явление чрезвычайно редкое, от сюда и отношение к ВМ это прежде всего уважение, что касается всех остальных не ВМ к ним нет доверия и часто их считают языческими колдунами, которым нет уважения.

Традиции ВМ уходят в глубь времен, на ум приходит лишь это:

На поле брани снег и кровь,Кружится ворон на рассвете.Зловонный смрад и черный дымНа сотни миль развеял ветер. (Iron Cross.)

Если говорить по существу каждый ВМ обладает следующими привилегиями и атрибутиками:

  1. ВМ выбирает себе специализацию из любой сферы. ВМ не требуется запоминать чары до 4-го уровня, он просто использует любое заклинание с разрешенного уровня за свои слоты, чары 4-го и выше уровня он использует в обычном порядке.
  2. ВМ не имеет книги заклинаний, вместо нее ему выдается кольцо заклинаний, которое работает, как электронная книга (что-то типа виртуального ноутбука) куда можно записывать чары, причем, если ВМ хочет удалить заклинание из книги, ему не требуется покупать новую страницу взамен старой, он просто удаляет старое заклинание и пишет новое. Максимальное количество заклинаний на уровень зависит от интеллекта владельца.
  3. ВМ также имеет воровские способности как у рейнджера. Как правило, он оттачивает их в клетчатой пустыне, месте, куда ВМ уходят в поисках правды.
  4. ВМ с первых уровней имеет волшебный ритуальный коврик, который является атрибутом обряда для запоминания заклинаний - раз, после пятого уровня превращается в ковер самолет - два, а так же позволяет запоминать заклинания за шесть часов, вместо обычных восьми - это три.
  5. После пятого оперативного уровня ВМ получает черно-белую чалму-ушанку, которая свидетельствует о том, что ВМ достиг первой ступени мастерства. Кроме пяти лисьих хвостов и уважения окружающих, шапка прибавляет +2 к Cha, +1 ковсем спас броскам и АС.
  6. ВМ может строить свою школу магии после девятого оперативного уровня, куда приходят молодые маги (1-го уровня) для обучения d8+1 штук, они полностью преданы сансею и являются его последователями до 5-го уровня, после чего ВМ вручает им чалмы в выборочном порядке. ВМ служит королевству, но не как обычный военный маг, а как самостоятельная личность с правом на убийство тех, кто так или иначе мешает, угрожает, напрягает его и интересы королевства. ВМ маг это защитник и борец с тем проявлением агрессии, которую он видит вокруг себя.

Вера в свои силы в правоту своих деяний делают ВМ очень опасным противником, который редко идет на компромиссы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: