Постановка задачи

После того, как Карен разработала диаграмму Классов для варианта использования "Ввести новый заказ", она начала заполнять ее подробностями. В качестве языка программирования был выбран Java, что позволило добавить к классам параметры операций, типы данных и типы возвращаемых значений.

Для определения атрибутов Карен вновь обратилась к потоку событий. В результате, к классу Order диаграммы Классов были добавлены атрибуты Order Number (номер заказа) и Customer Name (Имя клиента). Она просмотрела также список заказываемых товаров. Так как в одном заказе можно указать большое количество товаров, и у каждого из них имеются свои собственные данные и поведение, Карен решила моделировать их как самостоятельные классы, а не как атрибуты класса Order.

Чтобы привести модель в соответствие с новыми идеями, пришлось обновить диаграмму Последовательностей, как показано на рисунке 9.

Рис. 9. Обновленная диаграмма Последовательностей.

В этот момент Боб решил изменить требования:

"Нам надо отслеживать дату заказа и дату его выполнения. Кроме того, так как у нас появились новые поставщики, слегка изменилась процедура инвентаризации."

Сначала Карен документировала новые требования относительно дат и рассмотрела изменения в процедуре инвентаризации "на высоком уровне". Поскольку в данный момент она работала над вариантом использования "Ввести новый заказ", ее больше всего интересовало, как эти процедурные изменения повлияют на данный вариант использования. Работа с вариантом использования "Провести инвентаризацию" была запланирована на следующий месяц, тогда она и позаботится о деталях соответствующих процедур. Оказалось, что, хотя они чрезвычайно сильно повлияют на вариант использования "Провести инвентаризацию", но совсем не отразятся на варианте использования "Ввести новый заказ".

Новые требования, связанные с датами, привели к необходимости ввести пару новых атрибутов в класс Order. После этого модель опять стала соответствовать последним предъявленным к системе требованиям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: