Как субъект профессиональной деятельности

Требования образовательной практики

И подготовка социальных педагогов

Так как социально-педагогическая работа, по сути, вмешивается в условия жизни других людей, социальные педагоги должны иметь прочный фундамент образования и подготовку для того, чтобы выполнять эту задачу профессионально. Следовательно, социальные педагоги, как и другие специалисты, которые работают с людьми, должны иметь среднее образование 3-4 года.

Образование должно быть признано и одобрено органами власти, и отвечать требованиям социально-педагогической работы. Далее образование должно быть признано национальной профессиональной ассоциацией как подходящее для социально-педагогической работы.

Образование должно даваться в университетах и колледжах, в едином ключе, признаны национальными властями базами подготовки социальных педагогов. Образование должно гарантировать, что научная база отражает профессиональные компетенции социальных педагогов. Кроме того, образование должно гарантировать, что новейшие научные разработки на национальном и международном уровне включены в подготовку.

Учебное заведение должно входить в соответствующие проекты развития и эксперимента, связанные с полем деятельности будущих специалистов, быть активным партнёром в работе, чтобы включиться в практическую сферу в такой деятельности. Часть студенческой подготовки должна происходить в рамках такого проекта.[17]

Обучение и практика на рабочем месте должны быть составной частью программы. Учебное заведение и практическая деятельность должны вместе работать на обучение и подготовку специалиста.

Признанная обществом система непрерывного образования социальных педагогов должна непосредственно относиться к профессии. Эта система должна быть связана с базовым образованием для того, чтобы приобретённые знания и опыт были естественным его продолжением.

Ответственные органы власти и работодатели отвечают за свободное получение социальными педагогами непрерывного образования для того, чтобы совершенствовать практику социально-педагогической работы.

Эти обучение и/или практика должны быть построены так, чтобы студент одновременно получал реальное представление об организации работы и своих задачах, а так же был готов к вызовам практики.

Таким образом, существует необходимость в организации непрерывного обучения социальных педагогов без отрыва от практики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: