Регулирование скорости и момента электроприводов с машинами постоянного тока

Возможности целенаправленного изменения скорости электроприводов с машинами постоянного тока при определенной нагрузке на валу и, следовательно токе якоря, можно установить из анализа уравнений механической и электромеханической характеристик. Как видно из этих соотношений, регулирование скорости двигателей достигается изменением питающего якорную цепь напряжения U, потока Ф и сопротивления якорной цепи R я. При этом, очевидно, в соответствии с приведенной выше классификацией, первые два способа связаны с изменением потребляемой от источника электроэнергии, а третий способ – с изменением мощности потерь.

Однако, прежде чем перейти к детальной оценке этих способов, необходимо рассмотреть методику построения естественных механической и электромеханической характеристик машин постоянного при различных способах возбуждения по их паспортным данным, с которыми мы будем сравнивать все другие характеристики, получаемые в процессе регулирования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: