Аварийный останов

3 листа А1

В рамках дипломного проекта мы разработаем систему аварийного торможения, которая срабатывает в случае вышеперечисленных аварийных ситуациях. Система будет иметь блок конторля, с присоединённым к нему датчиком давления в пневмосети перед исполнительным механизмом и уголовой датчик расположенный на педали тормоза. В случае несоответствия номинальному значению давления в участке пневмосети соответственно настраиваемого значения положения педали тормоза пульт контроля должен посылать сигнал на исполнительные устройства системы аварийного торможения. Система аварийного торможения должна создавать тормозной момент который создаёт эффект быстрого, но не критичного торможения. Для расчётов будем брать параметр тормозной силы на мокром асфальте. Система аварийного торможения, её исполнительные механизмы должны иметь электропривод, чтобы не зависеть от других систем торможения. Мы применим два типа тормозных устройств. Для примера будем использовать шасси КамАЗ с ведущими задними мостами с барабанными тормозами и передней оси с дисковыми тормозами. На задние мосты устанавливаем тормозную муфту (с ферромагнитным порошком). Это потребует замены карданных валов на более короткие, и создание дополнительного корпуса, крепящегося на корпусе моста. На передних дисковых тормозах мы изменим конструкцию суппорта, встроив в него соленоид привода рычага тормозного механизма (полное и полноценное дублирование пневмопривода).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: