Стенд обкатки КПП

3 листа А1

На раме 1 установлен электродвигатель 3 передающий крутящий момент через втулочно-пальцевую муфту 4 и, далее, карданный вал 5, закрывающийся кожухом 6 с ручкой 7, муфте 8, которая соединена с первичным валом коробки передач. На выходе коробки передач к выходному фланцу КПП подсоединена муфта 11 соединённая карданным валом 12 (закрыт кожухом 13) с хвостовиком, находящимся в зацеплении (при помощи шпонки) с порошковой муфтой 14. Принцип действия муфты 14 основан на ферромагнитном порошке. При подаче напряжения возникают магнитные силы приводящие в зацепление полудиск, вместе с которым вращается часть порошка. То есть происходит торможение как массой порошка, так и трением. Муфта закреплена на кронштейне 15 к раме 1. Коробка 10, крепится к раме 1 при помощи кронштейна 9 и подпирается упорным болтом 25. Стоти отметить что кронштейны 9, 15, так же как и кронштейн упорного болта (без позиции) имеют возможность перемещаться вдоль длины рамы, при ослаблении их крепёжных болтов. Это нужно для того, чтобы компенсировать разность размеров испытываемых коробок. Стенд – мультифункционален. На раме так же установлены два гидронасоса (шестерённых) 17, соединённые муфтами 18 с электродвигателями 19. Один насос всасывает масло из гидробака 20 и подаёт его по шлангу 16 в заливное отверстие КПП, Другой насос всасывает масло из сливного отверстия КПП по шлангу 22 и подаёт его через фильтр 23 обратно в гидробак 20. Насосы работают только на одинаковых частотах вращения: сколько масла подали, столько и высосали. То есть КПП заполнена маслом всегда в одинаковом количестве. В гидробак встроен ТЭН для нагрева масла, датчик температуры подающий сигнал на прибор ТРМ138 расположенный в блоке управления 21 о необходимости включения вентилятора 24 при перегреве масла и о включении ТЭНа при низкой температуре масла.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: