Как искажается история

Просто каждый человек, описывая прошлое, выражает его в первую очередь личностными соображениями, убеждениями, верованиями и точкой зрения. А личностные соображения зависят от степени его духовности и личной заинтересованности, исходя из чего страдает объективность. Дай задание десяти людям описать одно и то же событие, и, будьте уверены, каждый преподнесёт его по-своему. К примеру, политик опишет так, как это ему видится выгодным в свете происходящих в его время событий. Врач опишет с позиции медицинских воззрений. А простой человек с житейско-бытовой позиции, акцентируя внимание на тех моментах, которые лично ему интересны. Вот и получается разная история. Но в любой истории можно уловить основную суть происходящих событий. Как говорится, надо зреть в корень. Вот почему чтение один из действенных инструментов, который помогает, с помощью сквозь строк, проносить истинную информацию и знание.

Загляните хотя бы в школьную программу, на то, как до сих пор официально преподносится Ньютон с «его» законами.

Если бы вы действительно искали настоящие и правдивые знания, то сегодня бы весь мир знал и изучал труды настоящего гениального учёного Омара Хайяма.

Кто-то скажет, да какая разница? — По мне так всё равно кто изобрёл эти законы хоть Исаак Ньютон, хоть Омар Хайям, от этого-то закон всемирного тяготения не изменится.

Но, Разница огромная, — Во-первых, Ньютон списал лишь то, что отметил ему его учитель Барроу. Сам же Барроу опять же исходил не из того, что заложил Омар Хайям в своих трактатах, а из того, что он сам понял в свете знаний того времени. Поэтому закон всемирного тяготения у Ньютона и получился таким «ограниченным», своеобразным тормозом для науки. А ведь «научные труды» Ньютона в учёном мире долго воспринимались как аксиома, из-за навязанного людьми с нечистыми намерениями непререкаемого авторитета Ньютона, сделав из него своеобразного идола для научного мира. А это, в свою очередь, тормозило попытки усовершенствовать науку.

Вы внимательнее присмотритесь к истории, которую преподносят массам, начиная со школьных учебников. Как правило, в целях специально направленной пропаганды от настоящих виновниках, всю вину и беды вешают на одного человека или же наоборот, всё хорошее приписывают одному человеку, замыкая на его личностных качествах ваше дальнейшее любопытство. Но почему-то зачастую замалчивается о главном — что сформировало убеждения данного человека, или от кого он их получил; кто привел данного человека к власти или сделал его публичным, знаменитым на весь мир; и, прежде всего, кто финансировал его продвижение. Потому что, зная это, человек уже легко может проследить, кто дергает за ниточки данной «куклы». Находя всё более правдивую информацию, вы наткнётесь на кукловодов, воздействующие со своей личной целью на все значительных событий в истории. Об этом сейчас очень много рассказывает и пишет книги Дэвид Айк. И вышедший по интернету документальный фильм «Процветание».

А если хочешь расширить свой кругозор по этой теме — поищи сведения в истории, самостоятельно сопоставь и проанализируй найденные факты. Только потрудись на совесть, поработай с разными источниками, тогда многое поймёшь из того, что я говорил тебе, из того, что было и что сейчас творится в мире.

И этот обман, подмена и манипуляция идёт постоянно и в нашем сейчас. И чтобы повлиять по настоящему на влияние власти, которые всего лишь являются марионетками, нам нужна не злость и агрессия на них, а активное без насильственное участие. То есть не вестись на манипуляции, и пропаганды со стороны власти. При любых обстоятельствах оставаться, прежде всего, человеком и делать выбор Духовным началом. Если вам действительно интересно настоящие факты истории и многих событий, рекомендую книги Анастасии Новых «Сэнсэй» все части и «Перекрестье».

Многие люди не любят вникать в историю, она для них скучная наука. Но историю надо знать, потому что история прошлого — это урок на будущее. Её нужно знать хотя бы для того, чтобы правильно поступать сейчас, чтобы не допускать ошибки и не ходить в розовых очках с наивным взглядом на мир.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: