Компания: IQ-PRO
Должность: Управляющий партнер
Город проживания / работы: Москва
Ключевые достижения в профессиональной области / награды:
· Начала свою работу в event-индустрии практически с ее возникновения — в 1995 году. Уже в 2000-м открыла собственное агентство.
· Успешному руководству компанией способствует блестящее экономическое образование, огромная работоспособность и любовь к своему делу.
Ключевые проекты:
В портфолио А. Варшавской: международные саммиты и конференции, работа с крупнейшими компаниями на территории страны и за ее пределами, оригинальные мероприятия для индивидуальных заказчиков.
Кроме того, в рамках долгосрочной инициативы, компания IQ Pro, последние 8 лет, реализует глобальный проект — «ЕЛКИ»!
Суть данного проекта заключается в том, что в ТОР-овые даты декабря, как правило, в последние 2 недели, на лучших Event-площадках Москвы, таких как: ЦВЗ «Манеж», «Экспоцентр», «Крокус Экспо» проводится серия мероприятий для крупнейших компаний и холдингов.
Данные проекты проходят в единой застройке и декорационном оформлении, включая все коммуникации и техническое оснащение площадки необходимым световым, звуковым, видеопроекционным оборудованием, но для каждого заказчика площадка может видоизменяться и трансформироваться в Event-пространство в соответствии с концепцией вечера, затрачивая минимум времени и оптимизируя бюджет заказчика.
|
|
2015 год не станет исключением…
Интересные / важные факты о компании:
· Компания IQ Pro создана в результате слияния коммуникационного и event-агентств. Работает в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК).
· Осуществляет деятельность на основе анализа и синтеза традиций и инноваций многих прикладных видов деятельности (маркетинг, PR, психология, art&design, технические средства и т.д.).
· Разрабатывает продукт/предоставляет услуги в контексте существующих/перспективных целей и задач Заказчика.
· Работает в секторах В2В и В2С. Отдельное направление деятельности — участие в развитии территорий.
· Рассматривает event-деятельность как полноправную отрасль бизнеса, подчиненную общим правилам и требованиям (стандартизация качества работ и услуг, прозрачность финансово-хозяйственной деятельности, высокие требования при отборе партнеров).