II. Морфология

1. Большое количество глаголов (инфинитивов и в форме 1 лица единственного числа, что придает тексту общефилософский характер)

2. Много местоимений в форме 1 лица единственного числа, выступающих в образном значении

3. Гибкое соотношение форм множественного и единственного числа

III. Синтаксис

  1. Увеличение объема предложений
  2. Большое количество восклицательных и вопросительных предложений
  3. Преобладание простых распространенных предложений (распространенные однородные члены и обстоятельства)
  4. Как односоставные, так и двусоставные предложения. Присутствие элементов неполных предложений
  5. Большое количество уточнений, приложений
  6. В основном бессоюзные предложения
  7. Незначительно представлены сложноподчиненные предложения

Приемы:

1. Чрезвычайно важны стилистические фигуры (риторические вопросы, восклицания; умолчания; риторические обращения)

2. Параллелизм

3. Предельно распространены повторы, в частности: точный лексический; по звуковому подобию; композиционный

Современная коммуникация и правила речевого общения. Речевой этикет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: