Скорость

При переводе рукоятки во 2-е положение замыкается контакт SA4, через который образуется цепь катушки контактора 2-й скорости КМ4:

линейный провод С – правый контакт QF1 – KV1 – КМ1 - KV2 – KV4 – КМ6 –

1КМ8 – SA4 – КМ5 – катушка КМ4 - левый контакт QF1 - линейный провод А.

Контактор КМ4 включается, при этом:

1. размыкается вспомогательный контакт КМ4 в цепи катушки контактора 1-й скорости КМ3, который отключается, снимая питание с обмотки 1-й скорости;

2. замыкаются главные контакты КМ4 в силовой части схемы, двигатель переходит на 2-ю скорость.

Одновременно с контактором КМ4 включается реле времени КТ2, катушка которо-

го включена параллельно катушке КМ4. Это реле предназначено для задержки перехода со 2-й скорости на 3-ю.

При отключении реле времени КТ1 его контакт КТ1 в цепи катушки контактора

КМ1 «Подъём» замыкается. Теперь катушка КМ1 питается по двум параллельным цепям:

через контакт KV2, и через последовательно включенные контакты КТ1 и КМ1. Эта последняя цепь используется для получения рекуперативного торможения двигателя (см.ниже).

Скорость

При переводе рукоятки командоконтроллера замыкается контакт SA5.

Если при переводе времени выдержка реле КТ2 не закончилась, двигатель останет

ся на 2-й скорости, т.к. катушка КМ4 продолжает питаться через контакт SA4, который замкнут как во 2-м, так и в 3-м положении.

Если выдержка времени закончилась, реле КТ2 замыкает контакт КТ2 в цепи катушки контактора 3-й скорости КМ5:

линейный провод С – правый контакт QF1 – KV1 – КМ1 - KV2 – KV4 – КМ6 –

1КМ8 – SA5 – КТ2 - катушка КМ5 - левый контакт QF1 - линейный провод А.

Контактор КМ5 включается, при этом:

1. размыкается вспомогательный контакт КМ5 в цепи катушки контактора 2-й скорости КМ4, который отключается, снимая питание с обмотки 2-й скорости;

2. замыкаются главные контакты КМ5 в силовой части схемы, двигатель переходит на 3-ю скорость.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: