Работа схемы

Алгоритм работы схемы

Алгоритм работы схемы крайне прост:

1. при работе двигателя на 1-й скорости сразу должны включиться 3 контактора:

реверсивный (КМ1 «Подъём» или КМ2 «Спуск»), контактор 1-й скорости КМ3 и тормозной контактор 1КМ7;

2. при переходе с 1-й скорости на 2-ю должен отключиться контактор КМ3 и

включиться КМ4; реверсивный и тормозной контакторы остаются включёнными;

3. при переходе со 2-й скорости на 3-ю должен отключиться контактор КМ4 и

включиться КМ5; реверсивный и тормозной контакторы остаются включёнными.

Схема управления симметрична, поэтому рассмотрим работу схемы в направлении

«Подъём».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: