1. А, В, С – линейные провода;
2. КV1 – реле напряжения электропривода механизма поворота;
3. SK – контакт теплового температурного реле, для защиты обмотки статора дви-
гателя М3 от токов перегрузки;
4. 3КМ10 – экономический контактор, для включения в цепь катушки YB3 эконо
мического резистора R1;
5. KV2 – реверсивный вспомогательный контактор «право»;
6. KV3 - реверсивный вспомогательный контактор «лево»;
7. KV4 – вспомогательный контактор 2-й скорости;
8. КМ1 – реверсивный контактор «право»;
9. КМ2 - реверсивный контактор «лево»;
10. КМ3 – линейный контактор «звезды» и «треугольника»;
11. КМ4 – контактор нулевой точки «звезды»;
12. КМ5 – контактор «треугольника»;
13. КМ6 – контактор «двойной звезды»;
14. КМ7 – контактор «двойной звезды»;
15. 3 КМ9 – тормозной контактор механизма поворота;
16. КМ8 – контактор динамического торможения, для подачи постоянного тока в обмотку статора;
17. КТ1 – реле времени, для задержки при переходе со схемы «звезда» на схему
«треугольник» внутри 1-й скорости, а также для задержки двигателя на 1-й скорости в режиме рекуперативного торможения (выдержка времени – 0,5 с);
|
|
18. КТ2 - реле времени, для задержки при переходе с 1-й скорости на 2-ю (выдерж
ка времени 0,75 с);
19. КТ3 – реле времени, для контроля времени работы двигателя в режиме динами-
ческого торможения (выдержка времени – 1 с);
20. 3SQ1 – контакты конечного выключателя «право»;
21. 3SQ2 - контакты конечного выключателя «лево»;
22. 3SQ3 – контакты конечного выключателя электромагнитного тормоза.
Подготовка схемы к работе
Для подготовки схемы к работе включают автоматические выключатели QF3 и QF4.
В нулевом положении рукоятки командоконтроллера (КК) замкнут контакт SA1. Через него образуется цепь тока катушки реле напряжения KV1:
линейный провод А – контакт QF3 – контакт SA1 – контакт температурного реле
SK – катушка KV1 - линейный провод В.
Реле KV1 включается и замыкает два контакта: верхний контакт KV1 шунтирует
контакт SA1, через нижний контакт KV1 подается питание на остальную часть схемы управления.
Через нижний контакт включается экономический контактор 3КМ10 по цепи:
линейный провод А – контакт KV1 - контакт экономического выключателя 3SQ3-.
катушка 3КМ10 - линейный провод С
Контактор 3КМ10 включается и замыкает два контакта, которые шунтируют эконо-
мический резистор R1 в цепи катушки электромагнитного тормоза YB3.
Схема готова к работе.
Таким образом, в нулевом положении рукоятки КК включены реле напряжения
KV1 и экономический контактор 3КМ10.
Схема управления симметрична, поэтому рассмотрим работу схемы в направлении
«право».