Для защиты от токов короткого замыкания в цепи обмотки статора двигателя М3 предназначен автоматический выключатель QF3, в цепях автотрансформатора TV2 – авто-
матический выключатель QF4, в цепях катушек электромагнитных тормозов YB1, YB2 и YB3 – предохранитель FU,
Защита от токов перегрузки
Для защиты от токов перегрузки обмотки статора двигателя М3 служит тепловое
температурное реле SK на терморезисторах.
При перегрузке обмотки реле SK размыкает контакт в цепи катушки реле напряже-
ния KV1. Это реле отключается, размыкает два своих контакта KV1, в результате схема управления обесточивается. Двигатель при этом отключается от сети и затормаживается.
После остывания терморезисторов и замыкания контакта SK повторное включение
реле KV1 и продолжение работы возможно только после перевода рукоятки КК в нулевое положение (чтобы замкнулся контакт SA1).
Защита от токов перегрузки при динамическом торможении
При возникновении перегрузки по току в процессе динамического торможения тепловое реле КК размыкает свой контакт в цепи катушки контактора динамического торможения КМ8. Последний отключается и размыкает свои главные контакты в силовой части схемы, отключая обмотку статора от выпрямителя UZ1, а также вспомогательный в цепи катушек скоростных контакторов КМ3, КМ4 и тормозного 3КМ9.
|
|
В результате двигатель отключается от сети и затормаживается.
Защита по снижению напряжения
При снижении напряжения до 60% и менее реле напряжения KV1 отпускает свой якорь, оба контакта KV1 размыкаются.
Это реле отключается, размыкает два своих контакта KV1, в результате схема уп-
равления обесточивается.
После восстановления напряжения повторное включение реле KV1 и продолже-
ние работы возможно только после перевода рукоятки КК в нулевое положение (чтобы замкнулся контакт SA1).