Рассмотрим обращение с деньгами. сначала возникает вопрос, какие карманные деньги установить. И с какого времени это имеет смысл? следующий обзор передаст впечатления об этапах развития наших детей. При этом Вы также увидите, с какого времени имеет смысл принимать определенные меры. Каждый этап скрывает определенные сложности. И все же каждый этап хорош. Каждый хорош по-своему. Он зависит только от нашей точки зрения. И тут мы остановимся на том, чтобы познать положительное в каждом этапе. Каждая сложность в развитии и каждое требование одновременно дает исключительный шанс: передать Вашему ребенку нечто фундаментальное. сложности и проблемы - это чрезвычайные шансы для роста, также и в воспитании - если мы готовы принять эту точку зрения.
Конечно, это легче слушать как теорию, чем превратить в практику. На практике это всегда связано с тем, что мы беспокоимся о своих детях. Вы ведь знаете, как мило дети произносят по буквам:
В-Р-Е-М-Я. Ознакомление наших детей с темой «деньги» - это процесс длительный. Но это того стоит.
|
|
В последующей информации о возрасте речь идет только об основах, которые только приблизительно могут передать этапы развития. Не беспокойтесь о том, что Ваш ребенок пройдет один из этапов быстрее или позднее, чем другие дети.
Вы прочтете также, сколько обычно родители дают своим детям на карманные расходы. Подумайте также о том, что половина учащихся также получает деньги тайком среди недели. две третьих дополнительно получают деньги также по особенным случаям, таких как Рождество или день рождения.
Этот опыт сомнительный и его, по меньшей мере, следует воспринимать критически. Ведь вряд ли ребенок научится правильно обращаться с деньгами, если он получает их каждую неделю. для чрезвычайных подарков в форме денег нужно найти какое-то решение. К примеру, эти деньги можно частично или полностью сэкономить, чтобы потом разделить их для определенных целей, которые поставит себе ребенок. Только тогда Ваш ребенок сможет научиться хорошему финансовому планированию.