Результаты контроля пружин

  Поз. Наименование пружины и номер АО каталогу Длина в свободном состоянии, мм Упругость (усилие) на рабочей длине, Н ЗАКЛЮЧЕНИЕ (годная или браковать)
         
         
         

ВЫВОД: Каков процент деталей от числа продефектованных

а), годных для дальнейшей эксплуатации _________%

б). требующих восстановления __________%

ДЕФЕКТАЦИЯ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Состояние резьбы проверяют осмотром и резьбовыми калибрами. При заметном износе резьбы, выкрашивании, срыве более двух ниток гайки, болты, шпильки подлежат выбраковке, а резьбовые отверстия в корпусных деталях (блоки двигателей, картеры коробок передач и задних мостов и др) – восстановлению. Резьбу невыбракованную внешним осмотром, проверяют завёртыванием нового болта или гайки. Они должны завёртываться от руки без заметного ослабления или заедания (перекоса).

Гайки и болты со смятым или срубленными гранями, изношенными более чем на 0,5 мм, выбраковывают.

ДЕФЕКТАЦИЯ КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ

Корпусные детали выбраковывают по следующим причинам:

Ø Трещины любого размера и расположения, выходящие на плоскость разъёма, на резьбовые и посадочные места;

Ø Пробоины количеством более двух, площадью более 30…50 см2, захватывающие силовые элементы или рёбра жёсткости;

Ø Обломы фланцев разъёмов более 30 мм;

Ø Коробление плоскостей разъёма более 30%;

Ø Износ поверхностей (посадочных мест) под шариковые и роликовые подшипники, втулки подшипников скольжения, при которых кольцо подшипника или втулка проворачиваются от руки или имеют ощутимый люфт при покачивании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: