Обеспечение поездов тормозами

8.1. Все поезда, отправляемые со станции, должны быть обеспечены тормозами с гарантированным нажатием тормозных колодок в соответствии с нормативами по тормозам, утвержденными ЗАО «НК «КТЖ» (приложение 2).

Расчетные нажатия тормозных колодок указаны для вагонов в Таблице 1, а для локомотивов, моторвагонного подвижного состава и тендеров в Таблице 2 приложения 2.

Расчетные силы нажатия композиционных тормозных колодок на оси пассажирских вагонов принимать в пересчете на чугунные колодки в соответствии с п.9 приложения 2.

В исключительных случаях, вследствие отказа автотормозов у отдельных вагонов в пути следования поезд может быть отправлен с промежуточной станции с тормозным нажатием менее установленного нормативами до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов, с выдачей машинисту предупреждения об ограничении скорости. Порядок отправления и следования таких поездов устанавливается ЗАО «НК «КТЖ».

8.2. Фактический вес грузовых, почтовых и багажных вагонов в составах поездов определять по поездным документам, учетный вес локомотивов и число тормозных осей - по данным Таблицы 3 приложения 2.

Вес пассажирских вагонов определить по данным, нанесенным на кузов или швеллер вагонов, а нагрузку от пассажиров, ручной клади и снаряжения принимать: для вагонов СВ и мягких на 20 посадочных мест – 2,0 тс на вагон; остальных мягких – 3,0 тс; купейных – 4,0 тс; некупейных плацкартных – 6,0 тс; неплацкартных и межобластных – 9,0 тс; вагонов-ресторанов – 6,0 тс.

8.3. Для удержания на месте после остановки на перегоне в случае неисправности автотормозов грузовые, грузо-пассажирские и почтово-багажные поезда должны иметь ручные тормоза и тормозные башмаки в соответствии с нормами, указанными в Таблице 4 приложения 2.

8.4. При отказе автотормозов в пути следования во всем поезде следовать дальше можно только после восстановления их действия. В противном случае поезд выводится с перегона вспомогательным локомотивом порядком, установленным Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Республики Казахстан.

Опробование и проверка тормозов

В поездах с локомотивной тягой


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: