№ п/п | Наименование груза | |||
Уголь | 167,6 | |||
Промсырьё | 73,4 | 46,8 | 25,8 | |
Металлолом | 26,3 | 29,3 | 21,8 | |
Строительные | 5 621,4 | 4 202,0 | 4 510,9 | |
Машины и Оборудование | 1,3 | 2,7 | 1,0 |
Из таблицы выше видно, в принципе объемы перевозок всех этих грузов особенно сильно не изменяются, все колебания этого показателя происходят в основном в пределах 50 тыс.тонн, за исключением: угля, объём перевозок которого в 2003 году увеличился почти в два раза, по сравнению с предыдущими годами; строительных грузов, показатель которого в 2001 году был выше на 1 000 тыс.тонн, по сравнению с 2002 и 2003 годами; промсырья, по которому наметилась тенденция снижения объёма перевозок на 20 тыс.тонн с каждым годом.
Так как в данном дипломном проекте разрабатывается перевозка угля из Перми в ОАО «Московский Южный порт», стоит рассмотреть динамику этой перевозки за ряд лет.
рис. 1.1. Динамика перевозок угля из Перми
в ОАО «Московский Южный порт»