Пункт выгрузки: ОАО «Московский Южный порт»

ОАО «Московский Южный порт» является грузовым портом. Он осуществляет операции по передаче грузов со смежных видов транспорта на водный и в обратном направлении.

ОАО «Московский Южный порт» расположен на левом берегу реки Москвы в юго-восточной части города Москвы; площадь порта 369 428 м2; эксплуатационную деятельность осуществляет на участке реки Москвы протяжённостью 105 км. от 9 шлюза до пристани Бронницы включительно.

Водные пути в районе деятельности порта и на подходах к причалам пересечены мостами, минимальная ширина судоходных пролетов составляет 30 м., высота над проектным уровнем воды 8,6 м.

Для стоянки транзитных судов имеется 3 рейда:

1. Рейд прибытия.

2. Рейд отправления.

3. Рейд стоянки нефтеналивного флота.

Организована сеть вспомогательных служб, предназначенных для обеспечения основной производственной деятельности: механические мастерские, автотранспортный цех, отдел капитального строительства, отдел энергосантехники.

Порт с обслуживаемыми им причалами клиентуры занимает участок реки, на котором расположен ряд гидротехнических сооружений, регулирующий течение реки, в связи с чем работа в порту производится при постоянных горизонтах воды в течение всей навигации.

Продолжительность навигации по обслуживанию транзитных перевозок составляет около 201-215 суток.

На территории порта имеются четыре 2-этажных склада, одноэтажный склад, склад снабжения порта, склад снабжения, склад торгово-закупочной конторы СРФ, склад УРС (6-й склад), магазин плавсостава, столовая.

Склады порта имеют площадь: склады № 1, № 2, № 4 – по 4800 м2, склад № 3 – 4200 м2, склад № 5 – 1920 м2, склад снабжения – 420 м2.

Имеются 7 веток железнодорожных путей общей протяженностью 4300 м, 34 портальных кранов, 6 плавучих кранов.

В Московском Южном порту имеется 17 причалов:

Причал № 1 – предназначен для перегрузки минеральных грузов (для контейнерной площадки);

Причал № 2 – предназначен для перегрузки контейнеров, металла;

Причал № 3 – предназначен для перегрузки бумаги, склад № 1;

Причал № 4 – предназначен для перегрузки зерна, хлебных грузов, склад №2;

Причал № 5 – предназначен для перегрузки тарно-штучных грузов: кабеля, оборудования, железобетонных изделий – от склада № 2 до управления порта;

Причал № 6 – предназначен для перегрузки железобетонных изделий, овощи – у портоуправления;

Причал № 7 – предназначен для перегрузки овощей, оборудование, хлебных грузов в мешках, склад № 3;

Причал № 8 – предназначен для перегрузки хлебных грузов в мешках, сахар, оборудование, склад № 4;

Причал № 9 – предназначен для перегрузки железобетонных изделий, склад № 5;

Причал № 10 – предназначен для перегрузки кормовой ракушки, песка, склад № 6;

Причалы № 11-16 – предназначены для перегрузки угля, песка, щебня – от 6-го склада до конца причала;

Причал № 17 – предназначен для перегрузки леса, песка, щебня.

Причалы на острове, акватория порта – песок.

Как воднотранспортный узел по своей производственной структуре порт состоит из трех грузовых районов:

В состав МЮП входят три грузовых района, расположенных в непосредственной близости друг от друга:

1. Центральный грузовой район имеет 9 причалов, 1100 пог. м причальной стенки, оснащён 17 портальными кранами грузоподъёмностью от 5 до 40 тонн, крытыми складами общей площадью 22,4 тыс.м 2, 8 ангарами площадью 3,8 тыс.м2, 5 веток подъездных тыловых и фронтальных железнодорожных путей, и 27,2 тыс. м2 открытых складских помещений, также в состав центрального грузового района входит участок тыловой механизации, там находится гараж, где имеется пост ручной электросварки и ручное краскораспылевающее устройство; ремонтно-механический цех, где находится заточный станок, посты ручной электросварки; отдел капитального строительства, где имеется пост ручной сварки склад горюче-смазочных материалов. Также к первому грузовому району относится котельная и открытый склад песка и щебня.

- район специализирован на перегрузке

универсальных и большегрузных

контейнеров, минерально-строительных

материалов, зерна, железобетонных

изделий, бумаги, тарно-штучных грузов,

овощей.

2. Второй грузовой район (район № 2) имеет 8 причалов, 1100 пог. м. причальной стенки, оснащён 20 портальными кранами, грузоподъёмностью 5-25 тонн, зачистными машинами типа «Кларк», бульдозерами, имеет 61,4 тыс. м2 открытых складских площадей и 2 ветки подъездных железнодорожных путей и 2 крытых склада типа ангар.

- район специализирован на перегрузке

угля, леса, соли и минерально

-строительных материалов.

3. Объединённый грузовой район № 3 (район № 3) имеет 7 плавучих кранов грузоподъемностью от 5 до 16 тонн, землесос. В состав района входит местный приписной флот.

- район специализирован на местных

перевозках и перегрузке минерально

-строительных материалов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: