Баржи - площадки Баржи – гидромеханизированные

пр. 16801 – 1 ед. пр. Р-89 – 2 ед.

пр. 562Ш – 6 ед. пр. Р-165 – 7 ед.

пр. 81109 – 1 ед. пр. 461Г – 7 ед.

пр. 81100 – 2 ед. пр. 461 Д – 5 ед.

пр. 942 – 23 ед. пр. 81060 – 2 ед.

Итого: 33 ед. пр. Р-85А – 8 ед.

пр. 81060 – 6 ед.

Итого: 37 ед.

Буксирный флот:

пр. Р-153 – 1 ед. пр. 112 – 1 ед.

пр.758АМ – 8 ед. пр. Р-45Б – 2 ед.

пр. 81200 –3 ед. пр. Р-33Б – 1 ед.

пр. Р-33В – 1 ед. пр. 908 – 17 ед.

пр. Р-162А – 1 ед. пр. 911В – 4 ед.

Итого: 39 ед.

Качественный показатель работы флота – валовая производительность в тонно-км на 1 тоннаже-сило-сутки по типам флота приведена в таблице 1.3.

Таблица 1.3.

Валовая производительность флота

Навигации Тип флота
Буксирный флот Грузовые т/х Несамоходный флот Общая по тоннажу
2001г. Факт 2000г.   74,4 30,7 42,6
План 2001г. 178,5 69,6   46,2
Факт 2001г.   70,2 37,5 46,3
% к плану        
% к факту 2000 г.        
2002г. Факт 2001г. 166,4 70,2 36,8 45,9
План 2002г.       47,5
Факт 2002г.   67,5 43,5 49,9
% к плану        
% к факту 2001г.        
2003г. Факт 2002г.   68,1 43,4  
План 2003г.        
Факт 2003г. 199,3 82,5    
% к плану        
% к факту 2002г.        

1.4. Организация грузовых работ в пунктах погрузки и выгрузки

1.4.1.Пункт погрузки: Пермь

ОАО «Пермь» свою эксплуатационную деятельность осуществляет в пределах тарифных пунктов Гайва (причал Вторчермета) до Жулановки на участке реки Камы протяженностью 218 км. К числу наиболее крупных тарифных пунктов следует отнести пристани: Нижние Мулы, Краснокамск, Новоильинское, Нытва, Юго-Камск, Оханск, Беляевка, Частые, Оса.

Особенностью пути является наличие мостов в районе города, имеющих высоту судоходных пролетов 18,98 м. при проектном уровне воды, что следует учитывать при подходе к грузовым причалам порта.

Среднемноголетняя продолжительность навигации 186 суток.

В состав порта входят пассажирский речной вокзал и три грузовых района: городской, заостровский, камский.

Городской грузовой район расположен на левом берегу Камы (в 1 км. ниже автодорожного моста) и включает в себя восемь благоустроенных механизированных причалов, в виде вертикальной железобетонной стенки из массивов-гигантов, общей длиной 780 м. На причалах перегружаются различные грузы: овощи, контейнеры, металл, чугун, тарно-штучные, железобетонные изделия, трубы, лесоматериалы, а также уголь и руду. На одном из причалов возможна перегрузка тяжеловесов массой до 100 т.

Заостровский (перевалочный) грузовой район расположен на левом берегу Камы (в 8,5 км. ниже причалов городского грузового района) и включает в себя семь благоустроенных механизированных причалов, общей длиной 908 м., имеющих номера № 11-17. Причалы имеют разную конструкцию: № 11-15 – вертикальную стенку из ряжевых массивов-гигантов; № 16-17 – из железобетонных массивов-гигантов. На причалах № 11-17 перегружается соль, уголь, руда, железорудный концентрат, а также предусмотрена площадка для автомобилей, направляемых из Волжского бассейна в нефтегазовые районы Западной Сибири.

Причалы обоих грузовых районов имеют развитую внутрипортовые пути, связанные с железнодорожной станцией перевалки «Пермь – II».

Третий грузовой район – Камский. Он объединяет плавучую перегрузочную и добывающую технику.

В границах порта предусмотрены рейды:

1. Для сухогрузных судов.

С глубинами не менее гарантированных – три пермских: два вдоль правого берега напротив причалов грузового района, один вдоль левого берега (ниже автодорожного моста), а также в аванпорту вдоль левого берега.

2. Для нефтеналивных судов.

Пермский (у левого берега с глубиной 4-9 м.), Заозерский (правый берег с глубиной 6-10 м.) и бункеровочная нефтестанция, нижнемуллинский (правый берег с глубиной 6-8 м.).

3. Для плотов.

Два пермских: Заозерский, Верхнекурьинский (правый берег), два Краснокамских (левый и правый берег), два Уральских (левый и правый берег).

Порт обслуживает – паромную переправу: Верхняя Курья – Мотовилиха через Каму.

Снабжение судов топливом и ГСМ возможно с бункировочной нефтестанции, установленной на рейде для нефтеналивных судов.

Портом оказываются следующие услуги по комплексному обслуживанию флота:

- перевозка экипажа судна служебно-разъездным катером (по вызову);

- снабжение судов питьевой водой самоходным бункеровщиком (водолеем) и берегового причала;

- приём (сбор) подсланевых вод и отработанных масел, хозяйственно-фекальных стоков (вод), пищевых отходов и сухого мусора;

- подача плавмагазина к борту судна;

- выделение лоцманов;

- выделение специалистов и речной проводки;

- предоставление причала для стоянки или снабжения;

- предоставление буксира (по заявке);

- осмотр технического состояния судна специалистами порта (по заявке капитана);

- ремонтные работы;

- оформление прихода и отхода судов;

- ремонт судового оборудования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: