Анкетная методика

Анкетная методика представлена системой вербальных тестов с несколькими возможными вариантами ответа детей.

Анкета диагностики эмоционального состояния

-- Когда ты идёшь в школу, тебе обычно:

а) весёло; б) грустно.

-- На уроке у тебя чаще всего:

а) весёлое настроение; б) грустное настроение.

-- Когда ты сидишь на уроке, тебе хочется, чтобы он быстрее кончился, и началась перемена?

а) да; б) иногда; в) нет.

-- Хотел бы ты, чтобы в школе остались одни перемены и игры?

а) да; б) нет.

-- Если бы завтра не надо было идти в школу, ты бы обрадовался?

а) да; б) нет.

-- Бывает ли урок настолько интересен, что тебе не хочется, чтобы он заканчивался?

а) да; б) нет.

-- Часто ли уроки тебе не нравятся?

а) да; б) нет.

-- Обычно в школе тебе хорошо?

-- Радуешься ли ты, когда отменяются уроки?

-- Каким карандашом (какого цвета) ты бы нарисовал урок?

а) синим; б) красным; в) чёрным; г) жёлтым; д) коричневым; е) зелёным; ж) оранжевым; з) отказался бы рисовать.

Анкета диагностики волевой сферы

-- Если у тебя что-то не получается, ты сразу зовёшь кого-нибудь на помощь?

-- Если ты уже что-нибудь делаешь и тебе, вдруг, хочется делать что-нибудь другое, как ты поступишь:

а) доделаешь начатое дело до конца;

б) возьмёшься за новое дело;

в) вообще не будешь ничего делать.

-- Если задание тебе не интересно, но его выполнить надо, ты его выполнишь?

а) да;

б) нет.

-- Ты делаешь обычно то:

а) что тебе нравится;

б) что тебе говорят;

в) что считаешь правильным;

г) что надо делать.

-- Если у тебя что-то не получается, значит:

а) учитель плохо объяснил, как это надо делать;

б) ты плохо понял, как это надо делать;

в) это задание слишком трудное для тебя.

-- Хватает ли тебе силы воли, чтобы выполнять все задания учителя?

-- Если что-то не получается, нужно:

а) продолжать делать это самому, пока не получится;

б) просить о помощи друзей или учителя;

в) не выполнять этого.

-- Часто ли ты меняешь свою точку зрения? (то думаешь так, то по-другому)?

-- Если тебе надо сходить в магазин, но идёт дождь, ты:

а) будешь ждать, пока дождь кончится, а потом пойдёшь в магазин;

б) пойдёшь в магазин, несмотря на дождь, ведь идти надо.

В) не пойдёшь в магазин, даже когда дождь кончится.

-- Как, по-твоему, следует поступать ученику:

а) сначала делать домашние задания, а потом идти гулять, в кино или на дискотеку;

б) сначала погулять, сходить в кино, а потом делать уроки;

в) уроки не делать, а как можно дольше гулять и смотреть телевизор.

Оценка психологического климата класса

-- Всех учеников твоего класса волнуют твои успехи и неудачи?

А) всех; Б) некоторых; В) никого.

II. Ответь на вопросы:

-- Хотел(а) бы ты перейти в другой класс (школу), если представилась бы такая возможность?

а) очень хотел(а) бы;

б) хотел(а) бы;

в) всё равно, все классы одинаковые;

г) хотел(а) бы остаться в этом классе;

д) ни за что не ушёл (ушла) бы;

-- Взаимоотношения учеников в твоём классе:

а) лучше, чем в других классах;

б) такие же, как в других классах;

в) хуже, чем в других классах;

-- Взаимоотношения учеников твоего класса с учителем:

а) лучше, чем в других классах;

б) такие же, как в других классах;

в) хуже, чем в других классах;

-- Отношение твоих одноклассников к учёбе:

а) лучше, чем в других классах;

б) такие же, как в других классах;

в) хуже, чем в других классах;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: