Формирование познавательных интересов у младших школьников при обучении математики

Примерное содержание курсовой работы. Содержание выбранного во­проса курса математики, задачи и особенности его изучения. Основные математические понятия. Характеристика средств формирования позна­вательных интересов; Возможности их использования при изучении кон­кретной темы курса математики начальных классов. Фрагменты конспек­тов уроков, на которых используются средства формирования познава­тельных интересов младших школьников.

6. Индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения математи­ке в начальных классах.

Примерное содержание курсовой работы. Содержание выбранного во­проса курса математики, задачи и особенности его изучения. Анализ ос­новных математических понятий. Принцип индивидуального подхода в дидактике и пути его осуществления в процессе обучения математике в начальных классах, Методы, приемы и формы индивидуального подхода при изучении выбранной темы. Разработка дифференцированных зада­ний для учащихся. Запись наблюдения за 2-3 учениками в процессе инди­видуальной работы с ними. Фрагменты конспектов уроков, отражающие приемы индивидуального подхода к учащимся в процессе изучения темы.

7. Формирование приемов самоконтроля в процессе обучения математи­ке в начальных классах.

Примерное содержание курсовой работы. Содержание выбранного во­проса курса математики, задачи и особенности его изучения. Анализ осно­вных математических понятий. Понятие самоконтроля в психолого-педа­гогической литературе. Приемы самоконтроля при изучении математики и пути их формирования. Проверка сформированности приемов самокон­троля у учащихся. Разработка экспериментальных заданий. Результаты про­верки. Фрагменты конспектов уроков, отражающих реализацию приемов самоконтроля в процессе изучения математики.

8. Формирование пространственных представлений у учащихся началь­ных классов.

Примерное содержание курсовой работы. Содержание выбранного во­проса курса математики, задачи и особенности его изучения. Содержание понятий "пространственные представления", и "пространственное вооб­ражение". Выявление возможностей формирования элементов простран­ственных представлений при изучении математики в начальных классах. Оценка возможностей развития пространственных представлений у млад­ших школьников в процессе изучения математики. Фрагменты конспек­тов соответствующих уроков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: