Роль дидактических игр в активизации познавательной деятельности учащихся ля уроках математики в начальных классах

Примерное содержание курсовой работы. Содержание выбранного во­проса курса математики, задачи и особенности его изучения. Анализ ос­новных математических понятий. Понятие "активная познавательная де­ятельность" в психолого-педагогической литературе. Возможности использования дидактических игр на различных этапах урока. Анализ результа­тов использования дидактических игр в процессе изучения темы. Фраг­менты конспектов соответствующих уроков по теме.

17. Прием обобщения, его использование в процессе обучения математи­ке в начальных классах.

Примерное содержание курсовой работы. Содержание выбранного во­проса курса математики, задачи и особенности его изучения. Анализ ос­новных математических понятий. Виды обобщений (по материалам пси­холого-педагогической литературы). Этапы их формирования с использо­ванием приема обобщения. Проверка доступности заданий. Фрагменты конспектов уроков, на которых использовался прием обобщения.

18. Средства наглядности и их использование в процессе обучения мате­матике в начальных классах.

Примерное содержание курсовой работы. Содержание выбранного во­проса курса математики, задачи и особенности его изучения. Анализ ос­новных математических понятий. Значение средств наглядности в процес­се обучения математике. Характеристика наглядных пособий и целесооб­разность их использования на различных этапах изучения материала. Анализ результатов работы с применением наглядных пособий и без них (при сравнении можно ориентироваться на такие показатели, как время выполнения работы, количество допущенных ошибок, интерес учащихся).

Изготовление наглядных пособий силами учащихся. Фрагменты конспек­тов уроков, на которых использовались средства наглядности.,

Учебник как основное средство обучения в начальных классах.

Примерное содержание курсовой работы. Содержание выбранного во­проса курса математики, задачи и особенности его изучения. Основные математические понятия. Общая характеристика учебников математики для начальных классов. Использование учебника при изучении выбран­ного вопроса курса математики. Анализ заданий учебника по теме (их ко­личество, содержание, последовательность). Фрагменты конспектов уро­ков, отражающих работу с учебниками на этапах изучения нового мате­риала, его закрепления и проверки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: