Использование на уроке таблиц для устного счета

Примерное содержание курсовой работы. Содержание выбранного во­проса курса математики, задачи и особенности его изучения. Анализ ос­новных математических понятий. Значение средств обучения математике в начальных классах. Описание таблиц, используемых при формировании навыков устного счета. Значение и различные приемы организации устного счета. Возможности использования таблиц для устного счета при изуче­нии выбранной темы. Разработка заданий для работы с таблицами. Про­верка вычислительных навыков с помощью таблиц для устного счета. Эк­спериментальная проверка эффективности использования таблиц. Фраг­менты конспектов соответствующих уроков.

24. Пути повышения эффективности уроков математики в начальных
классах.

Примерное содержание курсовой работы. Содержание выбранного во­проса курса математики, задачи и особенности его изучения. Анализ ос­новных математических понятий. Урок как основная форма организации обучения. Требования, предъявляемые к современному уроку, и их конкре­тизация с учетом выбранного вопроса курса математики. Фрагменты кон­спектов уроков изучения нового, закрепления и проверки.

25. Домашние учебные занятия как одна из форм организации учебных
занятий учащихся.

Примерное содержание курсовой работы. Содержание выбранного во­проса курса математики, задачи и особенности его изучения. Анализ ос­новных математических понятий. Значение учебных занятий учащихся в процессе обучения. Их взаимосвязь с уроком. Организация домашних учеб­ных занятий учащихся при изучении выбранного вопроса курса математи­ки. Анкетирование и беседы с родителями с целью выяснения условий выпо­лнения учащимися домашних заданий и оказания им помощи в её орга­низации. Наблюдение за их выполнением в группе продленного дня (4-5 учеников). Фрагменты конспектов уроков, связанных с подготовкой к вы­полнению домашних заданий и их проверкой.

Внеклассная работа по математике в начальных классах.

Примерное содержание курсовой работы. Содержание выбранного во­проса курса математики, задачи и особенности его изучения. Анализ ос­новных математических понятий. Значение внеклассной работы по мате­матике и формы её проведения в начальных классах. Самостоятельная раз­работка нескольких тем для внеклассной работы, предусматривающая их взаимосвязь с изучением программного материала. Фрагменты конспек­тов соответствующих внеклассных занятий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: