И так решить судьбу свою

Что встретились мы здесь, ребята!

И эту радость от нашей встречи и с вами, ребята, и с нашими дорогими гостями, лучше всего, конечно, выразить песней. Я знаю, что такая песня у вас в запасе, ребята, есть!

(Песня «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»)

Такие радостные события, как это, не происходят сами по себе. Их готовят люди. Люди, способные сделать все, чтобы состоялась радость, уже сами по себе люди необыкновенные! И вот сегодня эти необыкновен­ные люди у нас в гостях! Это они помогали вам с детства, выравнивали многим из в вас нелегкую судьбу, растили и согревали вас теплом твоего бескорыстия. Они сделали все, чтобы вы предстали здесь сейчас молодыми, здоровыми, красивыми, умными и сильными людьми, у которых все впереди! А помочь вам расширить горизонты вашего будущего тоже взялись необыкновенные, люди из Департамента и вот они тоже пришли порадоваться сегодня за вас! И еще этих людей объединяет одно звание: учитель! Совсем недавно все в стране отмечали праздник людей, дорогой нам профессии и вот сейчас, дорогие учителя, дорогие наши гости, вместе с нашими общими поздравлениями примите и поздравление в песенной форме!

(Стихи для учителей)

(Песня о школе и об учителях)

Дорогие ребята, совсем недавно в своих школах, вас называли старшими, а здесь вы стали младшими. Вы уже заметили, что студенческая жизнь отличается от школьной. И еще вы, наверное, заметили, что взрослые люди всегда с особой интонацией произносят слова «юность студенческая». Заметили? Ну вот! А, если есть юность студенческая, то, наверное, есть студенческое отрочество и студенческое детство? И если это допустить, то тогда первый курс в вашей жизни можно назвать студенческим младен­чеством? Да, конечно, можно, ведь через это младенчество проходит каждый студент. Не зря очень точно и верно всегда сравнивают приход новых студентов в институт с пополнением семейства, с появлением на свет новорожденных…

И вот, дорогие дети, я должна вам вручить символ первокурсников!

Прошу подойти ко мне представителей о каждой группы. Этот символ вы передадите ровно через год новым первокурсникам, когда станете уже бывалыми людьми в институте и будете новичков посвящать в студенты!

(вручает пустышки)

Но я хочу сказать вам и вот еще о чем: у этого символа есть второе толкование - к нему нужно подойти от обратных понятий; мы желаем вам, чтобы, глядя на эти пустышки, вы не тратили время попусту, чтобы жизнь ваша складывалась содержательно, а не была пустой и, чтобы первый студен­ческий год не прошел для вас впустую!

Поскольку мы сейчас говорим о вас, как о маленьких детях, нашей исполнительнице (ее имя) не придется долго вживаться в роль. В ее исполнении мы предлагаем вам замечательный детский номер.

(Детская песня)

Дорогие наши гости, я должна поделиться с вами одним наблюдением. Сейчас во многих институтах, да и в нашем институте на других факульте­тах наблюдается пополнение семейства. Но наши с вами дети, все-таки от остальных существенно отличаются! Конечно чем-то они похожи на обыч­ных детей; шалят, капризничают, требуют внимания, путают день с ночью, но в остальном они другие. Они быстро развиваются, прибавляют в весе, и у них уже прорезались зубки! У всех прорезались? (ответ - у всех) Ну вот и хорошо! Мы надеемся, что с такими зубками грызть гранит наук вам будет легче! Прошу выйти ко мне по одному ребенку от каждой группы - это должны быть самые зубастенькие из вас. Они сейчас должны будут вступить в единоборство. Кто готов постараться за честь своей группы? (Ребята должны разгрызть яблоки, кто быстрее)

Поздравляем победителя и в его честь песня!

(Любая песня или любой номер студенческой самодеятельности)

Я уже говорила, что наши дети развиваются необыкновенно быстро! Уже начали разговаривать. И это у них неплохо получается, особенно, когда нельзя, например, на лекциях). Но мы должны нашим детям помочь разговаривать еще лучше! Ведь есть такие формы занятий, когда студентам разговаривать можно и даже нужно... Например, на семинарах, и на зачетах и экзаменах… Смогут ли они заговорить преподавателя так, чтобы он вообще забыл о чем спрашивал? Посмотрим. Конечно, детям придется с нашей помощью развивать свои речевые способности и заниматься артикуляцией!

Я вызываю двух самых речистых представителей от групп!

(Скороговорки: Сыворотка из-под простокваши. Ехал Грека через реку, видит Грека – в реке рак, сунул Грека руку в реку, рак за руку Грека цап!) (идет конкурс скороговорок)

(В подарок победителю песня или другой номер и по одной конфетке)

А некоторые наши дети вообще уже разговаривают, как Цицероны! У них развился вкус к поэтической речи! Вот как выразил свои первые впечатления об институте наш поэт (студент читает свои стихи)

Другая студентка нашла стихи, которые автор так и кажется будто бы посвятил нашему институту.

Так и сквозит в этих стихах неувядающий образ юности, молодости! (стихи о молодости)

И вот, как на состязаниях древнегреческих ораторов, я должна возложить на головы моих Цицеронов лавровые венки! Правда, венки эти у меня представлены в виде пакетов с лаврушкой, но лаврушка для студента - тоже хлеб! Если учесть, что солдат сварил кашу из топора, то уж студент из лаврового листа сможет сварить что-нибудь покруче!

(Возложение лаврового венка)

Наши необыкновенные дети уже начинают ходить! Они делают свои первые студенческие шаги вполне успешно. У них даже в репертуаре есть песня с названием «Прогулки по воде»

Дорогие гости, я должна вас успокоить и с казать, что дети, которых вы пестовали, попали в хорошие, заботливые руки. Это касается, ко­нечно же, работников деканата. В любом институте деканат выполняет роль няньки, которая заботится и о преподавателях, и о студентах, а наш деканат в этом смысле самый-самый... Пожалуйста, можете в этом убедиться! Я прошу зам. декана показать, гостям, что ее добрые руки не утратили навыка пеленания маленьких детей:

(Зам. декана пеленает куклу)

Ну а декану (вместе со своим замом), наверняка придется петь и колыбельные. А помните ли вы, работники деканата… (поют любую колыбельную)

Конечно же, сдать сессию маленьким детям трудно. Но говорят, что во время трудностей у человека открывается второе дыхание... А ну-ка, посмотрим, ребятки, как у вас обстоит дело со вторым, а заодно и с первым дыханием! (приглашаются два представителя от групп и идет конкурс надува­ния шаров, кто быстрее, больше, красивее и успеет завязать.)

Победителям дарится песня, которая тоже требует хорошего дыхания.

(Песня из репертуара студентов)

Наша встреча была бы неполной, если бы к нам не пришли ре­бята - второкурсники. Они пришли с поздравлением, приглашением и с небольшим песенным выступлением. Им слово.

(выступает 2 курс, можно включить номера и других курсов)

Ну, вот, наша встреча подошла к концу и закончить ее нельзя ничем иным, как пожеланием всем счастья! Почаще приходи к нам, счастье!

(песня «Мы желаем счастья вам!»)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: