Раздел 1. Организационно-методическое сопровождение

ОДОБРЕНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель учебно-методической Проректор по учебной работе
комиссии факультета философии профессор Е.М. Первушов

и психологии

_______________________________ ____________________________

«___» ___________________2006 г. «___» ________________ 2006 г.

СОГЛАСОВАНО

Декан (заведующий кафедрой)

Факультета психологии

________________________________

«___»_________________ 2009 г.

  Вид учебной работы Бюджет времени по формам обучения, час
Очная очно-заочная заочная
полная программа ускоренные сроки полная программа ускоренные сроки
Аудиторные занятия, всего          
В том числе: - лекции - лабораторные (практические) - -семинарские          
Самостоятельная работа студентов          
Зачеты, +/- Экзамены, +/- зачет       зачет
Контрольные работы, количество          
Курсовая работа. +/-          

Автор: к.п.н, доцент кафедры психологии _______________ М.В.Жижина

«___» ________________ 2009 г.

Раздел 1. Организационно-методическое сопровождение

Настоящая программа разработана для студентов факультета философии и психологии, обучающихся по специальности «Психология». Дифференциальная психология - это научная дисциплина, предметом изучения которой являются индивидуально-психологические различия психологических характеристик человека. Дифференциальная психология (психология индивидуальных различий) имеет междисциплинарный характер и интегрирует знания таких наук, как возрастная психология, психология личности, дифференциальная психофизиология, психодиагностика. Приобретенные в процессе изучения курса знания студенты смогут использовать в дальнейшей практической работе в системе профессиональной ориентации и отбора, индивидуальной адаптации, индивидуализации обучения и решении различных жизненных задач.

Цель дисциплины: дать представление о дифференциальной психологии (психологии индивидуальных различий) как отдельной области психологического знания. Курс направлен на формирование у студентов теоретических и практических знаний по курсу дифференциальной психологии, а также на изучение современных представлений об источниках индивидуальности вариаций психики, классических и новейших типологиях индивидуальности.

Задачи дисциплины:

1. Раскрыть основные понятия и категории дифференциальной психологии;

2. Сформировать представления об источниках и проявлениях индивидуальных различий;

3. Ознакомить студентов с методами, составляющими основное содержание дифференциально-психологических приемов исследования.

4. Развить и закрепить умение применять знания из области дифференциальной психологии при решении конкретных психолого-педагогических задач.

5. Показать значение дифференциальной психологии для исследовательской и практической работы психологов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: