Логотип

Логотип – это графическое изображение или рисунок, который представляет бренд визуально. Логотип может отражать элементы названия производителя, он является узнаваемым знаком компании, ее лицом. Логотипы отличаются способом начертания, шрифтом, цветом. Простой и уникальный, логотип позволит выделиться на фоне конкурентов и обеспечит успех рекламной кампании. Логотип призван объединить товар и его имя в единый знак.

Слоган

Создание слогана брендинг в маркетинге рассматривает, как инструмент, связывающий товар с потребителем. Идея слогана должна быть яркой, оригинальной и выгодно выделяющей товар среди конкурентов. Слоган, способный создать позитивный настрой и отпечатывающийся в подсознании, обеспечит успех бренда. Профессиональная разработка слогана привлечет внимание покупателя и закрепит его лояльное отношение к товару.

Проверка и регистрация товарного знака

Для проверки товарного знака, во-первых, исследуются зарегистрированные товарные знаки, на предмет повторяемости атрибутов бренда. Во-вторых, исследуются поданные заявки на регистрацию. Только после получения комплексного результата можно гарантировать, что авторские права не нарушены и отказа в регистрации товарного знака не последует. Регистрация товарного знака обеспечивает исключительное право его использования. Физическому или юридическому лицу выдается свидетельство о регистрации товарного знака Роспатентом. В условиях существующей войны брендов регистрация товарного знака – один из важнейших шагов в брендинге.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: