Визуальный имидж

В визуальный имидж входит все множество сигналов, воспринимаемых человеком с помощью зрения. Человек обращает свое внимание на следующие группы сигналов:

1. сигнальные участки лица и головы:

- глаза (цвет, форма, взгляд);

- брови (форма, эмоциональное окрашивание – нахмуренные, расслабленные и т.д.);

- нос (форма: острый, длинный, тонкий, изящный, толстый, курносый, «картошкой», «с горбинкой» и т.д.);

- губы (тонкие/пухлые, сжатые, «чувственные»);

- зубы (здоровье, цвет, умение улыбаться);

- подбородок (волевой, «с ямочкой», «квадратный»);

- кожа лица (ухоженная, здоровая, бритье);

- динамика – манера человека сочетать перечисленные сигнальные участки в живом общении;

- волосы (здоровье, цвет, ухоженность).

2. дизайн-сигналы (сигнальные элементы индивидуального оформления человека):

- стиль одежды (цветовая гамма, возрастной ценз, уместность, актуальность моды, как «сидит»);

- часы, ремень (сочетание со стилем одежды, марка);

- обувь (стиль, марка, ухоженность, сочетание с общим стилем);

- кисти руг и ногти (ухоженность, чистота, размер ногтей, аристократичность/хозяйственность);

- украшения (стиль, стоимость, уместность, сочетаемость с общим стилем);

- макияж (стиль, сочетаемость с общим стилем, стоимость);

- прическа (стиль, мода).

АКТУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ

Актуальный имидж вбирает все сигналы, исходящие от голоса человека. Голос обладает уникальным свойством тормозить либо возбуждать нервную систему вашего собеседника. Таким образом, приобретаемый навык управления голосом составляет важный элемент любого успешного имиджа. Аудиальные сигналы:

- громкость голоса (очень громкий, средний, тихий, еле слышный);

- тональность голоса (высокий, средний, низкий тон голоса);

- темп речи (быстрый, средний, медленный);

- ритм речи (связь дыхания и голоса: говорит нараспев, «выстреливает словами», воздуха хватает еле-еле, задыхается, захлебывается словами, когда говорит и др.);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: