Первое послание к Тимофею 3:2-7:
«...Должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца (не сварлив), не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив. Хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью... Не должен быть из новообращенных... Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних».
Послание к Титу 1:7-9: «...Должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержен, держащийся истинного слова, согласного с учением, чтоб он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать».
Нравственно цельный руководитель понимает, что его старший пастор и сотрудники пасторского штата не являются непогрешимыми людьми, но, тем не менее, он уважает их руководящее положение и при всех обстоятельствах остается под их духовной властью.
Нравственно цельный руководитель в особенности должен следить за своей речью и не допускать негативных высказываний о других людях. Центр «Победа» учит потенциальных лидеров: «Помогайте, вместо того чтобы анализировать чьи- то поступки; поддерживайте, а не критикуйте; служите, а не судите; подкрепляйте, а не подрывайте. Будьте строителем Тела, а не искателем ошибок и промахов».
|
|
Нравственно цельный руководитель ячейки — это член команды, который верен даже в малом (см. Лук. 16:10). Центр «Победа» считает нужным, чтобы каждый руководитель посещал по крайней мере по одной церковной службе по воскресеньям и по средам; требуется также, чтобы каждый руководитель или один из членов его группы ежемесячно заполнял церковный «бланк посещаемости ячеечной группы» и отправлял его в церковь по почте или по факсу. Руководителей групп просят оказывать помощь в служении у алтаря, заполняя «карточку данных откликнувшегося на зов» вышедших к алтарю людей, а затем молясь с ними. Руководители также должны устанавливать дальнейшие контакты с этими людьми, пользуясь такими карточками; это относится и к карточкам на новых членов церкви, проживающих в их районе или по социальным (возрастным, половым) признакам соответствующих типу их группы.