
Тема: Проверка и регулировка релейно-контакторной аппаратуры системы управления ДПТ
Цель работы: Проверка и регулирование релейно-контакторной аппаратуры системы управления ДПТ
|
![]() | ||||||
![]() | ||||||
| ||||||
![]() | ||||||
![]() | ||||||





Вывод: На лабораторном занятии произвел проверку и регулирование релейно-контактной аппаратуры системы управления ДПТ.
Контрольные вопросы:
1. Как осуществляется режим динамического торможения.
2. Каковы достоинства и недостатки динамического торможения.
3. В чем назначение реле времени КТ1 и КТ2.
Ответы
1. Режим динамического торможения осуществляется отключением двигателя от сети и шунтированием якоря.
2. Достоинство быстрота остановки электродвигателя
Недостаток применение дополнительного контактора в цепи управления.
3. Реле времени КТ1 необходимо для перехода электродвигателя на естественную характеристику (отключение добавочного сопротивления в цепи якоря)










