Проектирование системы обслуживания движения

Определение числа посадочных мест на предприятии питания, исходя из потребности водителей и пассажиров легковых автомобилей.

Число посадочных мест на предприятии питания у дороги определяется по формуле:

где L- протяженность рассматриваемого участка дороги, км;

-доля легковых автомобилей в общем составе движения по дороге, =0,6;

-доля легковых автомобилей, пользующихся местами отдыха, =0,2;

-среднее наполнение легковых автомобилей людьми, =2,6чел/авт.;

-средняя продолжительность пребывания водителей и пассажиров в предприятии обслуживания, =0,7ч.;

- коэффициент суточной неравномерности загрузки обслуживающих предприятий, =0,8;

Т- суточный период работы предприятий данного вида, Т=21час.

Число посадочных мест на 6 предприятиях питания у дороги:

число посадочных мест на 1 предприятии питания у дороги.

Вывод: Из потребностей водителей и пассажиров легковых автомобилей, число посадочных мест 39 на одном предприятии питания.

Определение числа мест на стоянке предприятий обслуживания для легковых автомобилей.

Число мест на стоянке для легковых автомобилей

где k- коэффициент перехода от числа мест на стоянке на одно посадочное место в предприятии обслуживания,k=0,6.

место.

Вывод: На наше число посадочных мест на предприятии питания должно быть 39 мест на стоянке для легкового автомобиля или 9мест для грузового.

Определение потребной вместимости площадок отдыха

и площадок-стоянок

Потребная вместимость площадок отдыха и площадок-стоянок определяется при заданном интервале между ними.

Вместимость площадки кратковременного отдыха определяется по формуле:

,

где Хср – заданный интервал или среднее расстояние между местами отдыха, км;

f – средняя продолжительность пребывания пассажиров и водителей для каждого типа площадок, ч;

Nсут – среднесуточная годовая интенсивность движения, авт/сут;

Va – расчетная скорость движения, км/ч.

Продолжительность пребывания пассажиров и водителей на площадках (f) следует принимать в зависимости от назначения площадок-стоянок. При АЗС, СТО, магазинах, пунктах питания значение можно принять равным 0,5 ч. Для площадок отдыха на перегонах, видовых площадках значение f рекомендуется принимать равным 1,0 ч. Для площадок массового воскресного отдыха потребную вместимость площадок определяют по данным непосредственного учета.

Среднее расстояние между площадками отдыха заданной вместимости (СНиП 2.05.02 – 85) определяется по формуле:

,

Предельную вместимость площадок отдыха следует принимать по СНиП 2.05.02-85 п. 10.11.

Ориентировочная площадь стоянок принимается по нормам технического проектирования предприятий автомобильного транспорта из расчета: на один легковой автомобиль – 25 м2; на грузовой автомобиль – 40 м2 (с учетом площадей для маневрирования).

Вместимость площадки кратковременного отдыха:

Вывод: Потребная вместимость площадок отдыха и площадок-стоянок получилось 100на 6 предприятий (39 площадок на 1 предприятие)

Определение коэффициента аварийности

Коэффициент аварийности на рассматриваемом участке

,

где Z- число ДТП в год на 1млн авт/км;

N-интенсивность движения, авт./сут.

Вывод: чтобы уменьшить коэффициент аварийности нужно:

-установить дорожные знаки перед опасными местами,

-установить дорожные знаки – ограничение скорости;

-нанести разметку запрещающую обгон в обоих направлениях;

-установить направляющие столбики;

-установить освещение дороги.

Определение капиталовложений для постройки предприятия и стоянки при нем и дохода от предприятия питания.

Капиталовложения, необходимые для постройки предприятия и стоянки при нем,

где W- балансовая стоимость предприятия, тыс.руб;

1,7- коэффициент, определяющий соотношение стоимости дорожных работ и благоустройства территории;

n-стоимость строительства 1 дорожной одежды на стоянке и подъездах к ней,руб/;

F-площадь покрытия на стоянке, съездах и переходно – скоростных полосах, ;

Здесь -средняя площадь для стоянки одного автомобиля, =25 .

Столовые и закусочные, W=17000 тыс. руб.:

тыс. руб.

Кафе и буфеты, W=18000 тыс. руб.:

тыс. руб.

Рестораны, W=21000 тыс. руб.:

тыс. руб.

Чистый доход от предприятия питания определяется по формуле

,

где G-число лет эксплуатации;

В- торговая выручка за период, тыс.руб.;

Р- удельная годовая стоимость содержания предприятия(себестоимость обслуживания), тыс.руб./место.

*цены указаны за 1984г

Чистый доход от:

ресторанов

тыс.руб.

кафе и буфетов

тыс.руб.

столовых и закусочных

24787.062=3623,29 тыс.руб.

31107.578+17381.024+3623.29=52111.892 тыс.руб.

Влияние загрузки предприятия на удельную выручку:

-для придорожных ресторан

В=(300/ -0,4)=(300/39-0,4) 39 30=8532 тыс.руб.

-для придорожных кафе и буфетов

=[(420/(120+(39-36)2)+2] 39 тыс.руб.

-для придорожных столовых и закусочных

[(2090/(785+(39-40)2)+0,8)] 39 30=4047.06тыс.руб.

Вывод: количество мест 39, пунктов питания 1,удельная выручка для придорожных кафе и буфетов составляет 6149,3 тыс.руб., поэтому следует размещать один пункт питания.

Для свердловской области будет целесообразнее построить придорожное кафе или буфет



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: