Контрольной работы

Основная

1. Акимова О.Б. Основы профессионально-педагогического общения: учеб. пособие / О.Б. Акимова, Г.М. Соломина. - Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2010. - 50 с.

2. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: учебник для вузов [Гриф УМО] / Э.Ф. Зеер. - М.: Академия, 2009. - 378 с.

Дополнительная

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М., 2000.

2. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы тео­рии и практики. Тюмень, 1997.

3. Берулова Г.А. Методологические основы практической психологии. М; Воронеж. 2004.

4. Введение в психологию/ Под ред. А.В. Петровского. М., 1995.

5. Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике: Учеб. пособие. М, 2005.

6. Глуханюк Н.С. Психология профессионализации педагога.
Екатеринбург. 2005.

7. Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. М., 2000.

8. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.

9. Деркач А.А. Акмеологические основы развития профессионализма. М.; Воронеж, 2004.

10. Деркач А.А., Кузьмина Н.В. Акмеология. М., 2003.

11. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. М., 1997.

12. Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога. М., 2005.

13. Зеер Э.Ф. Личностно развивающее профессиональное образование. Екатеринбург, 2006.

14. Зеер Э.Ф. Психология профессий. Екатеринбург, 2000.

15. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования. М, 2004.

16. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития. М., 2006.

17. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология: теория и практика: учеб. пособие для высшей школы. М.; 2004.

18. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Сыманюк Э.Э. Модернизация профессионального образования. М., 2005.

19. Зеер Э.Ф., Шахматова О.Н. Личностно ориентированные технологии профессионального развития специалиста. Екатеринбург, 1999.

20. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов н/Д, 1997.

21. Зимняя И.С. Педагогическая психология. Ростов н/Д, 1997.

22. Климов Е.А. Психология профессионала. М.; Воронеж, 1996.

23. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М., 1996.

24. Kузьмина H.B. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища. М., 1989.

25. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: полный жизненнй цикл развития человека. М., 2001.

26. Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности.
М. 2002.

27. Мошкова И.Н., Малов С.Л. Психология производственного обуче­ния.
М., 1990.

28. Немов Р.С. Психология. Кн. 2. Психология образования. М., 1994.

29. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов вузов: В 3 кн. М., 1995. – Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика.

30. Новиков А.М. Методология образования. М., 2002.

31. Новиков А.М. Профессиональное образование России. М., 1997.

32. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М., 1999.

33. Общая психодиагностика / Под ред. А.Г. Шмелева. М.: Ростов н/Д, 1996.

34. Панасюк А.Ю. Система повышения квалификации и психологическая перестройка кадров. М., 1991.

35. Патралов Б.С, Гейджан Н.Ф. Профессиональное воспитание уча­щихся. Курс лекций. СПбг, 1994.

36. Профессиональная педагогика/ Под ред. С.Я. Батышева. М., 1998.

37. Психологическое сопровождение выбора профессии/ Под ред. Л.М. Митиной. М., 1998.

38. Психолого-педагогическое обеспечение подготовки ремесленников-предпринимателей/ Под ред. Э.Ф. Зеера. Екатеринбург, 2001.

39. Рабочая книга практического психолога: технология эффективной профессиональной деятельности. М., 1996

40. Реан А.А. Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. СПб., 1997.

41. Решетова З.А. Психологические основы профессионального образования. М., 1985.

42. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. М., 1995.

43. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. М., 1997.

44. Смирнов И.П.. Теория профессионального образования. М., 1996.

45. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М., 1995.

46. Столяренко А.М. Общая и профессиональная психология. М., 2003.

47. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Р н/Д, 2003.

48. Сыманюк Э.Э. Психологические барьеры профессионального развития личности. М., 2005.

49. Фонарев А.Р. Психологические особенности личностного становления профессионала. М., 2005.

50. Шендрик И.Г. Образовательное пространство субъекта и его проектирование. М., 2003.

51. Якунин В.А. Педагогическая психология. СПб, 1998.


Приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: