Итоговая часть

Контрольные вопросы.

Рассказать о структуре занятия, о перерывах в работе. Слайд 1. Назвать тему занятия. Объяснить мотивацию проведения данного занятия. Слайд 2. Познакомить с целями обучения данной теме. Объяснить, что должен знать обучаемый после прохождения обучения. Слайд 3. Слайд 4. Слайд 5. Слайд 6. Слайд 7. Слайд 8. Слайд 9. Слайд 10. Слайд 11. Слайд 12. Слайд 13. Слайд 14. Слайд 15. Слайд 16. Слайд 17. Слайд 18. Слайд 19. Слайд 20. Слайд 21. Спросить: есть ли вопросы по изложенному материалу? Ответить на возможные вопросы обучаемых. Провести обзор всех целей обучения с остановкой на ключевых моментах каждой из них. Провести оценку достижения целей обучения (задать контрольные вопросы). Подвести итоги занятия. Дать рекомендации по использованию литературы.

Приложение 1.

Контрольные вопросы к аудиторному занятию

«Эффекты реактивности реактора БН-600».

Дать определение реактивности.

Объяснить физический смысл реактивности.

Когда эффект реактивности называют положительным, и когда отрицательным?

Назвать эффекты, воздействующие на реактивность.

Перечислить составляющие температурного эффекта реактивности.

В чем заключается эффект Доплера?

Дать определение температурного эффекта реактивности.

Дать определение мощностного эффекта реактивности.

Какие два основных эффекта определяют устойчивость, регулируемость и безопас ность ядерного реактора

Рассказать о натриевом пустотном эффекте реактивности.

Причины возникновения гидродинамического эффекта реактивности.

Рассказать об эффекте реактивности от выгорания топлива и накопления продуктов деления (в т.ч. нептуниевом эффекте).

Описать барометрический и водородный эффекты реактивности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: