А) Разборка и сборка стартера

Последовательность действий будет выглядеть следущим образом:

· От втягивающего реле необходимо отсоединить вывод обмоток стартера, открутив гайку и сняв ее вместе с пружинной и двумя плоскими шайбами.

· Теперь снимаем само втягивающее, для этого откручиваем три винта его крепления к корпусу и снимаем его, придерживая якорь.

· Вынув тяговое реле, снимите с якоря пружину и немного подав якорь вверх и в сторону выведите его из зацепления с рычагом привода.

· Теперь необходимо снять защитный кожух стартера, для этого выверните два болта его крепления и снимите.

· Возьмите отвертку и подденьте ею стопорное кольцо вала ротора, снимите кольцо вместе с шайбой.

· Ключом на десять отверните два стяжных болта и отделите крышку от корпуса стартера.

· Отворачиваем винты крепления обмоток статора и соединительного провода от пластин щеткодержателей.

· Снимите изоляционную трубу и со стороны коллектора разъедините крышку коллектора и корпус статора.

· Из щеткодержателей вынимаем перемычку обмоток статора.

· Снимите щетки вместе с пружинами, просто поддев их отверткой.

· Подберите оправку подходящего диаметра и выпресуйте подшипник из задней крышки стартера.

· Выньте шплинт оси рычага привода стартера и с помощью тонкой отвертки выньте ось рычага привода стартера.

· Снимаем резиновую заглушку и снимаем якорь с муфтой, отсоединив плечи рычага привода стартера от муфты. Теперь из передней крышки выньте рычаг привода стартера.

· Из крышки стартера, с внутренней стороны привода, подходящей по диаметру оправкой, выпресовываем подшипник.

Основной объем работ по разборке стартера проделан, теперь осталось разобраться с якорем:

· На валу якоря, сдвиньте упорную шайбу и с помощью двух отверток, разжимая стопорное кольцо, снимите его.

· С легкостью снимаем муфту привода якоря.

На этом процесс разборки стартера завершен.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: