Последовательность действий будет выглядеть следущим образом:
· От втягивающего реле необходимо отсоединить вывод обмоток стартера, открутив гайку и сняв ее вместе с пружинной и двумя плоскими шайбами.
· Теперь снимаем само втягивающее, для этого откручиваем три винта его крепления к корпусу и снимаем его, придерживая якорь.
· Вынув тяговое реле, снимите с якоря пружину и немного подав якорь вверх и в сторону выведите его из зацепления с рычагом привода.
· Теперь необходимо снять защитный кожух стартера, для этого выверните два болта его крепления и снимите.
· Возьмите отвертку и подденьте ею стопорное кольцо вала ротора, снимите кольцо вместе с шайбой.
· Ключом на десять отверните два стяжных болта и отделите крышку от корпуса стартера.
· Отворачиваем винты крепления обмоток статора и соединительного провода от пластин щеткодержателей.
· Снимите изоляционную трубу и со стороны коллектора разъедините крышку коллектора и корпус статора.
· Из щеткодержателей вынимаем перемычку обмоток статора.
|
|
· Снимите щетки вместе с пружинами, просто поддев их отверткой.
· Подберите оправку подходящего диаметра и выпресуйте подшипник из задней крышки стартера.
· Выньте шплинт оси рычага привода стартера и с помощью тонкой отвертки выньте ось рычага привода стартера.
· Снимаем резиновую заглушку и снимаем якорь с муфтой, отсоединив плечи рычага привода стартера от муфты. Теперь из передней крышки выньте рычаг привода стартера.
· Из крышки стартера, с внутренней стороны привода, подходящей по диаметру оправкой, выпресовываем подшипник.
Основной объем работ по разборке стартера проделан, теперь осталось разобраться с якорем:
· На валу якоря, сдвиньте упорную шайбу и с помощью двух отверток, разжимая стопорное кольцо, снимите его.
· С легкостью снимаем муфту привода якоря.
На этом процесс разборки стартера завершен.