Первый этап «Имидж-Анализ»

Шаг 1. Постановка проблемы /цели. Формулировка цели. Письменно.

Дополнительно: Приложение 1. «Методика определения субъективного благополучия»

Либо цель создает проблемную ситуацию либо наличие проблемной ситуации выдвигает определенные цели/цель по ее решению.

Как работать с целью.

Цель — желаемый результат (предмет стремления).
Целями формирования имиджа могут быть инструментальные, экспрессивные и иные.

Целью может быть наличие процесса с определенными характеристиками, сохранение или приобретение определенного состояния или качества.

Для того, чтобы сформулировать цель правильно необходим анализ:

· взаимосвязи поставленной цели с индивидуальными ценностями;

· взаимосвязи и взаимовлияний поставленной цели с уже имеющимися целями;

· мировоззренческими установками и убеждениями;

· стилем жизни; (Дополнительно: Приложение 3)

Цель должна быть:

· Достижимой.

· Измеримой.

· Сформулирована письменно.

· Горизонт планирования 1-12 месяцев.

Экологическая проверка и уточнение цели.

Состоит в оценке положения в случае достижения цели.

Для проверки задаются вопросы в свободной форме, например:

· Как измениться моя жизнь после изменения имиджа?

· Как изменяться мои отношения (с конкретными людьми)?

· Что я могу приобрести/потерять в связи с планируемыми изменениями?

Шаг 2. Описание аудитории (группы на которую рассчитан имидж). Письменно.

Имидж, с одной стороны, - это совокупность свойств субъекта, а с другой, результат восприятия группы. Имидж (как совокупность свойств, качеств) как правило, ориентирован на достижение внешних целей в конкретной группе людей, например, профессиональном сообществе. Имидж - это эффективное средство трансляции информации о себе (роли, статусе и т.д.) через систему знаков (от субъекта к группе /аудитории). Имидж формируется в процессе наблюдения:

· внешнего;

· стороннего;

· эпизодического;

· длительного

Имидж формируется в процессе общения:

· индивидуального;

· группового.

Имидж формируется в процессе взаимодействия:

· непосредственного;

· опосредованного.

Описание группы, на которую имидж будет транслироваться,

в параметрах ее идеалов, интересов, стереотипов, потребностей, героев.

· Характеристика группы: профессиональная или личная группа.

· Анализ: интересы, потребности, идеалы группы

Анализ группы (целевой аудитории)

Анализ аудитории позволяет:

· Выбирать нужный жанр в схожих ситуациях.

· Раскрыть содержание,

· Найти средства выражения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow