Параметры Анализа

· Объективные

· Субъективные.

Объективные параметры:

· Не зависят от создателя имиджа.

· Являются неотъемлемым признаком аудитории.

Объективные параметры:

Параметр 1. Демографическая характеристика

· Естественные черты: пол, возраст, национальность,

· Образовательный статус

· Уровень общей культуры и образованности.

· Социальное положение: рабочие, крестьяне, интеллигенция, новые русские и т. п.)

· Положение в иерархии (должность): чиновники, учителя, руководящие работники и т. п.

· В некоторых случаях важно представление о происхождении (родители, семья и т.д.)

Параметр 2. Интеллектуальные характеристики ( Знания и убеждения аудитории).

· Уровень профессиональной подготовки. Специалисты — неспециалисты

· Уровень знаний.

· Преимущественную политическую ориентацию слушателей (например, коммунисты)

· Особенности мировоззрения (Верующие - Атеисты;

· Убеждения и Установки

· Идеалы.

· Герои.

· Принципы.

· Специфика увлечений аудитории (например, отмечаем, что перед нами футбольные болельщики, филателисты, владельцы собак и т. п.) и т. д.

Параметр 3. Количественная характеристика. Одна из самых важных.

Ответ на вопрос «Моя аудитория - это один человек (конкретный) или несколько (группа)?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: